Вебинары для розничной торговлиВебинар – это:
КОРПОРАТИВНЫЕ ВЕБИНАРЫКорпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ] Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий. Темы корпоративных семинаров:Для розничной торговли:Розничные технологии» по специализации:
Категорийный менеджментРазвитие сети фирменных магазинов производителяДля торговой недвижимости:Управление торговым центромДля владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.![]() ОТКРЫТЫЕ ВЕБИНАРЫВ Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами. Семинары и тренинги:
Темы открытых вебинаров:Управление ассортиментомМерчандайзинг в магазине «у дома»Мерчандайзинг строительных и отделочных материаловМерчандайзинг в торговом центреКлассический мерчандайзингМерчандайзинг производителя. Управление фирменной розничной сетью.Визуальный мерчандайзингЗаполнение площадей и восстановление доходности торгового центраМагазин на АЗСТорговый центр 2021. Модель доходности, работа с арендаторами и покупателями, маркетинг.Как улучшить свой магазин. Проектирование, дизайн, мерчандайзингТорговый центр - 2022. Современные тенденции в управлении![]() Подготовительная сессияПодготовиться к вебинару совсем не сложно, даже для не очень опытных пользователей! Предварительно мы вышлем описание технических требований, которым должен соответствовать ваш компьютер и периферия (гарнитура, колонки, наушники). Затем в указанное время вы заходите по ссылке и становитесь участником подготовительной сессии. По времени она занимает 1 час. На подготовительной сессии вы проверите свои настройки, качество звука и видео, а также узнаете, как пользоваться меню, чтобы участвовать в тестах и практических заданиях. Ведущий подготовительной сессии расскажет о правилах участия в вебинаре и ответит на все технические вопросы. Также во время подготовительной сессии мы познакомимся с участниками, и по желанию участники смогут дать краткую информацию о своих магазинах и о тех вопросах. В какое время проводятся вебинары? Поскольку все наши вебинары посвящены профессиональным вопросам, они проводятся в рабочее, т.е. в дневное время. Для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока будут предложены вебинары по местному времени (по запросу). Можно ли получить ответы на вопросы, которые актуальны лично для меня? Конечно. Вы сможете задавать вопросы в ходе вебинара (он-лайн). Кроме этого, по окончании каждого блока вебинара отводится время для вопросов и ответов. По желанию вы сможете прислать фотографии или планы своих магазинов и обсудить вопросы с ведущими. Какие материалы я получу после участия в вебинаре? По окончании вебинара каждый участник получает раздаточный материал по теме вебинара и сертификат, подтверждающий прохождение обучения. Сертификат высылается Почтой России (по желанию участников возможна посылка курьерской службой PONY Express). |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||
|