Вебинары для розничной торговли

Вебинар – это:

  • Современная интерактивная форма обучения. На вебинаре вы не просто слушаете ведущего и смотрите видеоматериал, а можете активно участвовать: задавать вопросы, вести обсуждение, участвовать в тестах и практических занятиях он-лайн, а также выходить в эфир.
  • Возможность обучить сразу многих сотрудников одной компании. Для крупных компаний, имеющих подразделения в разных регионах России и зарубежных странах, вебинар – это возможность провести занятия со всеми сотрудниками одновременно. И при этом существенно сэкономить на билетах и гостиницах.
  • Хорошее соотношение цены и эффекта от проведенного обучения. По своей эффективности вебинар близок к традиционному обучению. Разница состоит в том, что для вебинаров разработаны специальные методики работы со слушателями через Интернет.
  • Возможность совершенствовать свои знания и навыки для тех, кто не может часто выезжать на очные мероприятия. Вы можете принять участие в вебинаре, находясь в офисе, дома или в поездке.
  • Спецпредложение: удобное время вебинаров для Восточной Сибири и Дальнего Востока.
  • Прекрасное дополнение к очным семинарам и тренингам. Для вебинаров выбираются актуальные и специализированные темы, которые позволяют участникам повышать свою квалификацию и узнавать о новейших тенденциях без отрыва от рабочего процесса.

КОРПОРАТИВНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Корпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ]

Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий.

Темы корпоративных семинаров:

Для розничной торговли:

Розничные технологии» по специализации:
  • торговля продуктами питания,
  • бытовой и цифровой техникой,
  • модными товарами,
  • книгами и медиапродукцией,
  • аптечными товарами,
  • парфюмерией и косметикой,
  • товарами для дома,
  • строительными и отделочными материалами,
  • товарами для автомобиля.
Категорийный менеджмент
Развитие сети фирменных магазинов производителя

Для торговой недвижимости:

Управление торговым центром
Для владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.

Регистрация на семинары и тренинги по розничным технологиям.

ОТКРЫТЫЕ ВЕБИНАРЫ

В Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами.

Семинары и тренинги:

  • способствуют  развитию бизнеса и профессиональному росту,
  • помогают повысить прибыль и существенно снизить издержки за счет применения грамотных и современных технологий,
  • помогают понять тенденции развития рынка и особенности в регионах, что позволяет участникам определить перспективные направления своего бизнеса.

Темы открытых вебинаров:

Управление ассортиментом
Мерчандайзинг в магазине «у дома»
Мерчандайзинг строительных и отделочных материалов
Мерчандайзинг в торговом центре
Классический мерчандайзинг
Мерчандайзинг производителя. Управление фирменной розничной сетью.
Визуальный мерчандайзинг
Заполнение площадей и восстановление доходности торгового центра
Магазин на АЗС
Торговый центр 2021. Модель доходности, работа с арендаторами и покупателями, маркетинг.
Как улучшить свой магазин. Проектирование, дизайн, мерчандайзинг
Торговый центр - 2022. Современные тенденции в управлении

Регистрация на семинары и тренинги по розничным технологиям.


Подготовительная сессия

Подготовиться к вебинару совсем не сложно, даже для не очень опытных пользователей! Предварительно мы вышлем описание технических требований, которым должен соответствовать ваш компьютер и периферия (гарнитура, колонки, наушники). Затем в указанное время вы заходите по ссылке и становитесь участником подготовительной сессии. По времени она занимает 1 час. На  подготовительной сессии вы проверите свои настройки, качество звука и видео, а также узнаете, как пользоваться меню, чтобы участвовать в тестах и практических заданиях. Ведущий подготовительной сессии расскажет о правилах участия в вебинаре и ответит на все технические вопросы. Также во время подготовительной сессии мы познакомимся с участниками, и по желанию участники смогут дать краткую информацию о своих магазинах и о тех вопросах.

В какое время проводятся вебинары?

Поскольку все наши вебинары посвящены профессиональным вопросам, они проводятся в рабочее, т.е. в дневное время. Для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока будут предложены вебинары по местному времени (по запросу).

Можно ли получить ответы на вопросы, которые актуальны лично для меня?

Конечно. Вы сможете задавать вопросы в ходе вебинара (он-лайн). Кроме этого, по окончании каждого блока вебинара отводится время для вопросов и ответов. По желанию вы сможете прислать фотографии или планы своих магазинов и обсудить вопросы с ведущими.

Какие материалы я получу после участия в вебинаре?

По окончании вебинара каждый участник получает раздаточный материал по теме вебинара и сертификат, подтверждающий прохождение обучения.

Сертификат высылается Почтой России (по желанию участников возможна посылка курьерской службой PONY Express).

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ