Вебинары для розничной торговлиВебинар – это:
КОРПОРАТИВНЫЕ ВЕБИНАРЫКорпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ] Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий. Темы корпоративных семинаров:Для розничной торговли:Розничные технологии» по специализации:
Категорийный менеджментРазвитие сети фирменных магазинов производителяДля торговой недвижимости:Управление торговым центромДля владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.ОТКРЫТЫЕ ВЕБИНАРЫВ Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами. Семинары и тренинги:
Темы открытых вебинаров:Управление ассортиментомМерчандайзинг в магазине «у дома»Мерчандайзинг строительных и отделочных материаловМерчандайзинг в торговом центреКлассический мерчандайзингМерчандайзинг производителя. Управление фирменной розничной сетью.Визуальный мерчандайзингЗаполнение площадей и восстановление доходности торгового центраМагазин на АЗСТорговый центр 2021. Модель доходности, работа с арендаторами и покупателями, маркетинг.Как улучшить свой магазин. Проектирование, дизайн, мерчандайзингТорговый центр - 2022. Современные тенденции в управленииПодготовительная сессияПодготовиться к вебинару совсем не сложно, даже для не очень опытных пользователей! Предварительно мы вышлем описание технических требований, которым должен соответствовать ваш компьютер и периферия (гарнитура, колонки, наушники). Затем в указанное время вы заходите по ссылке и становитесь участником подготовительной сессии. По времени она занимает 1 час. На подготовительной сессии вы проверите свои настройки, качество звука и видео, а также узнаете, как пользоваться меню, чтобы участвовать в тестах и практических заданиях. Ведущий подготовительной сессии расскажет о правилах участия в вебинаре и ответит на все технические вопросы. Также во время подготовительной сессии мы познакомимся с участниками, и по желанию участники смогут дать краткую информацию о своих магазинах и о тех вопросах. В какое время проводятся вебинары? Поскольку все наши вебинары посвящены профессиональным вопросам, они проводятся в рабочее, т.е. в дневное время. Для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока будут предложены вебинары по местному времени (по запросу). Можно ли получить ответы на вопросы, которые актуальны лично для меня? Конечно. Вы сможете задавать вопросы в ходе вебинара (он-лайн). Кроме этого, по окончании каждого блока вебинара отводится время для вопросов и ответов. По желанию вы сможете прислать фотографии или планы своих магазинов и обсудить вопросы с ведущими. Какие материалы я получу после участия в вебинаре? По окончании вебинара каждый участник получает раздаточный материал по теме вебинара и сертификат, подтверждающий прохождение обучения. Сертификат высылается Почтой России (по желанию участников возможна посылка курьерской службой PONY Express). |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||
|