Методики обучения Киры и Рубена Канаян,
разработанные для семинаров и тренингов.

Регистрация на семинары и тренинги

Методики.

Авторы и ведущие семинаров Кира и Рубен Канаян – входят в число международно признанных специалистов в области организации торговли. Огромный практический опыт ведущих позволяет им освещать на семинарах наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы. Регулярное личное знакомство с мировым опытом (США, Европы, страны Азии) и поддержание контактов с отечественными и зарубежными партнерами позволяет быть в курсе современных решений проблем розничной торговли.

Авторы и ведущие семинаров Кира и Рубен Канаян.
Авторы и ведущие семинаров Кира и Рубен Канаян

Авторы семинаров участвовали во многих проектах по созданию концепции, проектированию магазинов и торговых центров, оптимизации работы в ведущих торговых сетях и разработали ряд высокоэффективных методик, помогающих торговым компаниям увеличивать прибыль и распределять имеющиеся ресурсы. Методики, предлагаемые на семинарах «Проектирование магазинов», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», «Категорийный менеджмент», были успешно внедрены и прошли проверку во многих торговых компаниях. Также аналитические разработки авторов используются известными производителями программного обеспечения в программных продуктах, предназначенных для розничной торговли. В высших учебных заведениях методики Киры и Рубена Канаян тоже успешно применяются.
Очень многие вопросы, которые приходится решать современным торговцам, могут показаться сложными именно из-за обилия влияющих на решение факторов.

Поэтому на семинарах участники знакомятся:

  1. С методиками диагностирования ситуации,
  2. Со способами определения существующих ниш и потенциала,
  3. С методами определения влияющих на ситуацию факторов и связи факторов,
  4. С приемами конкурентной борьбы для сетевых магазинов и независимых торговцев,
  5. С методами определения направлений сокращения непродуктивных затрат в работе магазина,
  6. Со способами повышения эффективности работы магазинов,
  7. Со специальными приемами, позволяющими повысить «отдачу» с квадратных метров торговой площади;
  8. С тонкости проектирования, дизайна, мерчандайзинга, позволяющими магазину повысить продажи и завоевать лояльность покупателей.

Целевая аудитория семинаров.

Семинары по проектированию магазина, управлению ассортиментом, мерчандайзингу, которые ведут Кира и Рубен Канаян, рассчитаны на руководителей высшего и среднего звена, лиц, принимающих решения по вышеперечисленным вопросам. Курс адресован тем участникам, которые уже имеют высокую профессиональную подготовку и практический опыт работы, и хотят узнать о современных методах и тенденциях, особенностях, передовом опыте России и зарубежных стран.

Структура семинаров. Занятия состоят из следующих блоков:

Лекционная часть.

Теория и практика розничной торговли. Также в рамках семинара, рассказывается об успешных решениях в современной рознице, о проблемах, с которыми сталкиваются торговцы и управляющие торговых центров, а также о «дорогостоящих» ошибках и способах их избежать.

Примеры и их обсуждение.

На семинарах приводятся примеры магазинов различной специализации, и это помогает участникам закрепить принципы создания успешного магазина и в дальнейшем применить полученные знания и навыки. Примеры подкрепляются чертежами, фотографиями, графиками и диаграммами.

Case-study.

Для принятия решения в группе отобраны наиболее актуальные на сегодняшний день ситуации. После обсуждения результатов Case-study авторы рассказывают, какие шаги были предприняты в реальной ситуации, и к чему это привело – к успеху или к потерям.

Задания, обсуждение результатов.

В ходе семинара предусмотрены задания, позволяющие на практике опробовать предлагаемые методики. Слушатели могут подобрать задания по специализации своего магазина.

Вопросы и индивидуальные консультации.

На семинарах у частники могут получить ответы на наиболее актуальные для них вопросы и индивидуальную консультацию именно по своему магазину. Поскольку авторы семинара принимали участие в проектах во многих городах России, участники могут получить комментарии по конкретным регионам и проектам. Для индивидуальных консультаций отводится время по окончании семинара, а после семинара участники имеют возможность связаться с Кирой и Рубеном Канаян задать вопросы и получить на них ответы.



Методики обучения Киры и Рубена Канаян, разработанные для семинаров и тренингов - регистрация.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ