Консалтинг для розничной торговли

Повышение эффективности работы магазинов

  • Анализ ситуации:
    • Анализ конкурентов и покупательской среды,
    • Оценка существующей концепции, позиционирования магазина,
    • Оценка оформления витрин и входной зоны, средств навигации и справки, эффективности используемого торгового оборудования,
    • Аудит мерчандайзинга,
    • Анализ ассортиментной и ценовой политики (структура товарооборота, эффективность использования площадей, товарооборот и прибыль с м2 торговой площади, структура покупок, структура внутри товарных групп и т.п.),
    • Оценка рекламной стратегии,
    • Анализ существующей организационной структуры, системы анализа, работы персонала,
  • Дизайн интерьера, торгового оборудования, средств навигации и POS-материалов
  • Разработка стандартов для сетевых магазинов
  • Планировочные решения и стандарты организации торгового пространства для сетей магазинов
  • Оптимизация торговых и технологических процессов Поиск резервов в работе магазина (сети магазинов), определения направлений сокращения непродуктивных затрат.
    • Ассортиментная политика
    • Постановка и оптимизация системы анализа деятельности магазина
    • Оптимизация системы анализа деятельности торгового предприятия
    • Повышение эффективности работы с поставщиками
    • Ценовая политика
    • Методы стимулирования продаж
    • Оценка эффективности использования торговых и складских площадей
    • Организация собственных производств
    • Оказание дополнительных услуг для покупателей
  • Перевод магазинов с прилавочной формой торговли на самообслуживание
  • Планировка торгового зала:
    • Схема размещения товарных групп и расстановки оборудования.
    • Создание оптимальной схемы товародвижения
    • Создание оптимального маршрута движения покупателей
    • Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.
  • Мерчандайзинг
  • Работа с персоналом
  • Безопасность
  • Внедрение автоматизированных систем управления и компьютерных технологий

Управление ассортиментом

  • Анализ ассортимента.
  • Оптимизация системы управления ассортиментом.
  • Разработка (оптимизация) товарного классификатора.
  • Разработка ассортиментной матрицы.
  • Оптимизация системы анализа деятельности (анализ по магазину, по товарным категориям).
  • Интерпретация результатов и планирование действий в магазинах в зависимости от результатов анализа.
  • Выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина.
  • Перечень рекомендуемых действий в магазине.
  • Внедрение управления по товарным категориям

Мерчандайзинг

  • Оценка мерчандайзинга – системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах,
  • Разработка стандартов мерчандайзинга.
  • Управление торговыми площадями.
  • Управление полочным пространством.
  • Разработка (уточнение) планограмм.
  • Разработка корпоративных правил мерчандайзинга и инструкций для сотрудников.
  • Оформление витрин
  • Применение акцентов и способов привлечения внимания покупателей
  • Разработка стандартов размещения POS-материалов
  • Выкладка и размещение товаров:
    • Нормативы размещения и выкладки для различных групп товаров;
    • Система выкладки в каждой товарной группе;
    • Методика адаптации схем к конкретным условиям торговой точки;
    • Средства композиции в выкладке.
  • Оптимальное предоставлению информации в магазине
  • Использование средств "немой справки"

Консультации по персоналу

Разработка пакета управленческой документации, схемы организационной структуры и документооборота, основных положений, правил, инструкций:

  • Организационная структура,
  • Определение системы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками,
  • Положения об отделах,
  • Штатное расписание,
  • Должностные инструкции,
  • Описание бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение системы мотивации и показателей, по которым оценивается деятельность сотрудников.
  • Разработка типовых программ обучения и адаптации новых сотрудников.
  • Обучение тренеров корпоративного учебного центра.

Маркетинговые исследования

Высокая квалификация наших консультантов и оперативность работы
сочетается с привлекательной стоимостью услуг:

  • Исследования для открытия новых магазинов и торговых комплексов
  • Исследования покупательской среды
  • Изучение влияния специальных акций на продажи
  • Мониторинг конкурентов
  • Исследования демографической ситуации, динамика изменений потребительской среды
  • Прогнозирование

Методы маркетинговых исследований:

  • Экспертная оценка
  • «Таинственный покупатель»
  • Фокус-группы
  • Опросы
  • Анкетирование
  • Глубинные интервью
  • Эксперименты
  • Холл-тесты
  • Контент -анализ

Экспертная оценка (с выездом консультантов в ваш город)

  • Экспертная оценка концепции
  • Оценка восприятия магазинов
  • Экспертная оценка существующей планировки
  • Экспертная оценка проектов,
  • Оценка планировки торговых площадей с учётом особенности формата, зонирования,
  • Оценка оформления фасада, входной зоны, торгового зала, системы навигации и справки,
  • Оценка эффективности используемого торгового оборудования,
  • Оценка ценовой политики и используемых методов ценового и неценового продвижения товаров.
  • Анализ ассортимента,
  • Оценка мерчандайзинга – системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах,
  • Оценка качества работы торгового персонала,
  • Аудит системы управления персоналом.

Концепция магазинов и сетей

Концепция магазина:

  • Анализ ситуации.
  • Анализ территории, транспортных и пешеходных потоков,
  • Анализ конкурентной среды,
  • Анализ покупательской среды.
  • Позиционирование магазина на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
  • Целевые группы покупателей;
  • Конкурентное преимущество;
  • Определение формата и оптимальной торговой площади магазина, соотношения торговых и неторговых помещений, формата обслуживания розничных покупателей и корпоративных (оптовых клиентов, строительные организации).
  • Рекомендации по ценовой и ассортиментной политике.
  • Рекомендации по рекламной стратегии.

Создание торговой марки магазина:

  • Название
  • Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
  • Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
  • Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма,  цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
  • Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за магазином (сетью) и олицетворяющий дух его деятельности.
  • Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
  • Текстовый слоган - короткая фраза или девиз магазина (сети магазинов).

Открытие магазинов

Анализ ситуации:

  • Анализ конкурентной среды,
  • Анализ покупательской среды.
  • Анализ места и основных особенностей района месторасположения,
  • Анализ ограничений территории
  • Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
  • Анализ планов развития окружающих территорий и их влияние на проект,
  • Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
  • Оценка участка;
  • Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.

Разработка концепции магазина:

  • Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды
  • Целевые группы покупателей
  • Конкурентное преимущество
  • Оптимальный формат и размер торговой площади
  • Ценовая и ассортиментная полщитика
  • Создание марки
  • Стратегия развития
  • Рекламная и маркетинговая стратегия

Составление бизнес-плана магазина

  • Бизнес-план.
  • Формирование плановых нормативов работы магазина и показателей работы подразделений.
  • Составление временного графика достижения поставленных целей.

Проектирование магазинов

  • Расчет площадей: соотношение торговой, вспомогательной и складских площадей;

Проектирование торгового зала:

  • Планировка торгового зала: схема размещения товарных групп и расстановки оборудования.
  • Создание оптимальной схемы товародвижения
  • Создание оптимального маршрута движения покупателей
  • Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.

Проектирование неторговых помещений:

  • расчет оптимального размера складских площадей;
  • проект неторговых помещений (складские, подсобные, для приемки и предпродажной подготовки, административно-бытовые);
  • технологический проект производственных помещений (кондитерский цех, мясной цех, салатный цех, кулинария).

Дизайн магазинов

Консультации по персоналу

Разработка организационной структуры, системы взаимодействия подразделений, кадровой документации.

  • Организационная структура,
  • Определение системы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками,
  • Положения об отделах,
  • Штатное расписание,
  • Должностные инструкции.

 

 

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 019 970 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

116
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу, так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Вакансии

В связи с расширением
в нашей компании открыта вакансия
ГРАФИЧЕСКОГО-ДИЗАЙНЕРА

м. Киевская
+7 (499) 641-04-01

Работа в нашей компании – это:

Интересная работа для тех, кто нацелен на результат и хочет проявить себя;

Возможность участия в интересных проектах в России и за рубежом;

Работа в дружном коллективе и творческой обстановке;

Перспективы профессионального развития и карьерного роста;

Достойная оплата и премии по результатам работы.

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ