Консалтинг для розничной торговли

Повышение эффективности работы магазинов

  • Анализ ситуации:
    • Анализ конкурентов и покупательской среды,
    • Оценка существующей концепции, позиционирования магазина,
    • Оценка оформления витрин и входной зоны, средств навигации и справки, эффективности используемого торгового оборудования,
    • Аудит мерчандайзинга,
    • Анализ ассортиментной и ценовой политики (структура товарооборота, эффективность использования площадей, товарооборот и прибыль с м2 торговой площади, структура покупок, структура внутри товарных групп и т.п.),
    • Оценка рекламной стратегии,
    • Анализ существующей организационной структуры, системы анализа, работы персонала,
  • Дизайн интерьера, торгового оборудования, средств навигации и POS-материалов
  • Разработка стандартов для сетевых магазинов
  • Планировочные решения и стандарты организации торгового пространства для сетей магазинов
  • Оптимизация торговых и технологических процессов Поиск резервов в работе магазина (сети магазинов), определения направлений сокращения непродуктивных затрат.
    • Ассортиментная политика
    • Постановка и оптимизация системы анализа деятельности магазина
    • Оптимизация системы анализа деятельности торгового предприятия
    • Повышение эффективности работы с поставщиками
    • Ценовая политика
    • Методы стимулирования продаж
    • Оценка эффективности использования торговых и складских площадей
    • Организация собственных производств
    • Оказание дополнительных услуг для покупателей
  • Перевод магазинов с прилавочной формой торговли на самообслуживание
  • Планировка торгового зала:
    • Схема размещения товарных групп и расстановки оборудования.
    • Создание оптимальной схемы товародвижения
    • Создание оптимального маршрута движения покупателей
    • Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.
  • Мерчандайзинг
  • Работа с персоналом
  • Безопасность
  • Внедрение автоматизированных систем управления и компьютерных технологий

Управление ассортиментом

  • Анализ ассортимента.
  • Оптимизация системы управления ассортиментом.
  • Разработка (оптимизация) товарного классификатора.
  • Разработка ассортиментной матрицы.
  • Оптимизация системы анализа деятельности (анализ по магазину, по товарным категориям).
  • Интерпретация результатов и планирование действий в магазинах в зависимости от результатов анализа.
  • Выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина.
  • Перечень рекомендуемых действий в магазине.
  • Внедрение управления по товарным категориям

Мерчандайзинг

  • Оценка мерчандайзинга – системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах,
  • Разработка стандартов мерчандайзинга.
  • Управление торговыми площадями.
  • Управление полочным пространством.
  • Разработка (уточнение) планограмм.
  • Разработка корпоративных правил мерчандайзинга и инструкций для сотрудников.
  • Оформление витрин
  • Применение акцентов и способов привлечения внимания покупателей
  • Разработка стандартов размещения POS-материалов
  • Выкладка и размещение товаров:
    • Нормативы размещения и выкладки для различных групп товаров;
    • Система выкладки в каждой товарной группе;
    • Методика адаптации схем к конкретным условиям торговой точки;
    • Средства композиции в выкладке.
  • Оптимальное предоставлению информации в магазине
  • Использование средств "немой справки"

Консультации по персоналу

Разработка пакета управленческой документации, схемы организационной структуры и документооборота, основных положений, правил, инструкций:

  • Организационная структура,
  • Определение системы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками,
  • Положения об отделах,
  • Штатное расписание,
  • Должностные инструкции,
  • Описание бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение системы мотивации и показателей, по которым оценивается деятельность сотрудников.
  • Разработка типовых программ обучения и адаптации новых сотрудников.
  • Обучение тренеров корпоративного учебного центра.

Маркетинговые исследования

Высокая квалификация наших консультантов и оперативность работы
сочетается с привлекательной стоимостью услуг:

  • Исследования для открытия новых магазинов и торговых комплексов
  • Исследования покупательской среды
  • Изучение влияния специальных акций на продажи
  • Мониторинг конкурентов
  • Исследования демографической ситуации, динамика изменений потребительской среды
  • Прогнозирование

Методы маркетинговых исследований:

  • Экспертная оценка
  • «Таинственный покупатель»
  • Фокус-группы
  • Опросы
  • Анкетирование
  • Глубинные интервью
  • Эксперименты
  • Холл-тесты
  • Контент -анализ

Экспертная оценка (с выездом консультантов в ваш город)

  • Экспертная оценка концепции
  • Оценка восприятия магазинов
  • Экспертная оценка существующей планировки
  • Экспертная оценка проектов,
  • Оценка планировки торговых площадей с учётом особенности формата, зонирования,
  • Оценка оформления фасада, входной зоны, торгового зала, системы навигации и справки,
  • Оценка эффективности используемого торгового оборудования,
  • Оценка ценовой политики и используемых методов ценового и неценового продвижения товаров.
  • Анализ ассортимента,
  • Оценка мерчандайзинга – системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах,
  • Оценка качества работы торгового персонала,
  • Аудит системы управления персоналом.

Концепция магазинов и сетей

Концепция магазина:

  • Анализ ситуации.
  • Анализ территории, транспортных и пешеходных потоков,
  • Анализ конкурентной среды,
  • Анализ покупательской среды.
  • Позиционирование магазина на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
  • Целевые группы покупателей;
  • Конкурентное преимущество;
  • Определение формата и оптимальной торговой площади магазина, соотношения торговых и неторговых помещений, формата обслуживания розничных покупателей и корпоративных (оптовых клиентов, строительные организации).
  • Рекомендации по ценовой и ассортиментной политике.
  • Рекомендации по рекламной стратегии.

Создание торговой марки магазина:

  • Название
  • Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
  • Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
  • Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма,  цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
  • Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за магазином (сетью) и олицетворяющий дух его деятельности.
  • Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
  • Текстовый слоган - короткая фраза или девиз магазина (сети магазинов).

Открытие магазинов

Анализ ситуации:

  • Анализ конкурентной среды,
  • Анализ покупательской среды.
  • Анализ места и основных особенностей района месторасположения,
  • Анализ ограничений территории
  • Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
  • Анализ планов развития окружающих территорий и их влияние на проект,
  • Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
  • Оценка участка;
  • Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.

Разработка концепции магазина:

  • Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды
  • Целевые группы покупателей
  • Конкурентное преимущество
  • Оптимальный формат и размер торговой площади
  • Ценовая и ассортиментная полщитика
  • Создание марки
  • Стратегия развития
  • Рекламная и маркетинговая стратегия

Составление бизнес-плана магазина

  • Бизнес-план.
  • Формирование плановых нормативов работы магазина и показателей работы подразделений.
  • Составление временного графика достижения поставленных целей.

Проектирование магазинов

  • Расчет площадей: соотношение торговой, вспомогательной и складских площадей;

Проектирование торгового зала:

  • Планировка торгового зала: схема размещения товарных групп и расстановки оборудования.
  • Создание оптимальной схемы товародвижения
  • Создание оптимального маршрута движения покупателей
  • Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.

Проектирование неторговых помещений:

  • расчет оптимального размера складских площадей;
  • проект неторговых помещений (складские, подсобные, для приемки и предпродажной подготовки, административно-бытовые);
  • технологический проект производственных помещений (кондитерский цех, мясной цех, салатный цех, кулинария).

Дизайн магазинов

Консультации по персоналу

Разработка организационной структуры, системы взаимодействия подразделений, кадровой документации.

  • Организационная структура,
  • Определение системы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками,
  • Положения об отделах,
  • Штатное расписание,
  • Должностные инструкции.

 

 

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 019 970 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

116
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Вакансии

В связи с расширением
в нашей компании открыта вакансия
ГРАФИЧЕСКОГО-ДИЗАЙНЕРА

м. Киевская
+7 (499) 641-04-01

Работа в нашей компании – это:

Интересная работа для тех, кто нацелен на результат и хочет проявить себя;

Возможность участия в интересных проектах в России и за рубежом;

Работа в дружном коллективе и творческой обстановке;

Перспективы профессионального развития и карьерного роста;

Достойная оплата и премии по результатам работы.

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ