Консалтинг для производителей товаров

Москва • Санкт-Петербург • Волгоград • Екатеринбург • Кемерово • Нижний Новгород
Новосибирск • Омск • Тула • Рязань • Чебоксары • Ярославль

Маркетинговые исследования

Высокая квалификация наших консультантов и оперативность работы
сочетается с привлекательной стоимостью услуг:

  • Тестирование упаковки товаров
  • Тестирование рекламы и POS-материалов
  • Изучение особенностей поведения потребителей выбранных групп
  • Изучения отношения потребителей к маркам
  • Исследования, посвященные выводу на рынок и восприятию новых товаров и услуг (проверка гипотез о выборе целевых групп, потреблении, ожиданий относительно свойств, упаковки, престижа)
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Изучение влияния специальных акций на продажи
  • Оценка эффективности внутримагазинной рекламы и подхода к стандартам информации, поступающей в торговую сеть
  • Мониторинг рынка
  • Исследования демографической ситуации, динамика изменений потребительской среды
  • Прогнозирование

Методы маркетинговых исследований:

  • Экспертная оценка
  • Фокус-группы, в т.ч. VIP
  • Опросы
  • Анкетирование
  • Глубинные интервью
  • Эксперименты
  • Холл-тесты
  • Контент -анализ

Брендинг

  • Создание образа марки
  • Дизайн упаковки
  • Маркетинговые исследования

Мерчандайзинг

  • Разработка корпоративных стандартов мерчандайзинга
  • Инструкции для мерчандайзеров
  • Система работы мерчандайзеров:
    • определение целевых показателей,
    • планы посещений,
    • должностные инструкции,
    • система отчетности,
    • система оценки.

Развитие фирменной торговой сети

Разработка концепции фирменной торговой точки:

  • Разработка стратегии размещения магазинов, критериев выбора места,
  • Стандарт площади и формата обслуживания типовой торговой точки,
  • Позиционирование сети на основе анализа конкурентов, расположения, покупательской среды;
  • Рекомендации по ценовой и ассортиментной политике, программам лояльности покупателей.

Планировка типовых магазинов (для каждого типа при наличии нескольких типов).

  • планировка торгового зала (расположение товарных групп, расстановка торгового оборудования),
  • спецификация предлагаемого торгового оборудования.
  • планировка неторговых помещений.

Символика.

  • Название.
  • Символика (фирменный знак), - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: логотипе, символике,  средствах навигации и справки и т.п.
  • Цвета фасада и интерьера – фирменная цветовая гамма,  цвета, с    использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Фирменный блок,
  • Текстовый слоган - короткая фраза или девиз сети.
  • Разработка идеи корпоративного героя.

Рекомендации по рекламной стратегии сети.

Дизайн и оформление фирменных магазинов.

  • дизайн-проект фасада и витрин;
  • дизайн-проект интерьера;
  • дизайн знаков, указателей;
  • дизайн POS-материалов.

Ассортимент типовой торговой точки.

  • товарный классификатор,
  • ассортиментная матрица (для каждого типа торговых точек при наличии нескольких типов).

Стандарты мерчандайзинга.

  • Мерчандайзинг-альбом для каждого типа торговых точек

Разработка системы управления персоналом сети.

  • разработка системы управления сетью,
  • разработка организационной структуры, определение системы взаимодействия между подразделениями, стандартов информационных потоков,
  • разработка кадровой документации (положения об отделах, штатное расписание, должностные инструкции),
  • разработка правил и инструкций для сотрудников.

Оперативное консультирование по возникающим вопросам.

Проведение обучения руководителей и сотрудников компании.

 

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Цена книги «Мерчандайзинг» 400 рублей. Авторы «Мерчандайзинга» Кира Канаян, Рубен Канаян.

Книга «Мерчандайзинг»
стоимость 400 р.

Предисловие | Оглавление | Заказать

Семинар «Мерчандайзинг»

Новые методы и секреты
повышения продаж в рознице –
на семинаре «Мерчандайзинг».

Авторы и ведущие курса – известные российские специалисты в области мерчандайзинга Кира и Рубен Канаян

Программа семинара | Регистрация

«Мерчандайзинг» – достойный семинар:
и для розницы (товароведов, директоров), и для производителей. Те магазины, сотрудники которых прослушали семинар «Мерчандайзинг», - имеют конкурентное преимущество».

Антонович Константин,
ООО «ТОРН – Косметик», г. Москва

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ