БРЕНДИНГ и ДИЗАЙН
для магазинов и торговых центров

Знание розничных технологий и постоянная практика работы с ритейл-дизайном позволяют создавать дизайнерскими средствами среду, воздействующую на покупателей и стимулирующую покупки.

Армен Канаян (Armen Kanayan)

Подразделение дизайна было открыто в нашей компании в июле 2005 г. Наше дизайн-бюро возглавляет известный дизайнер Армен Канаян. С 1996 г. живет и работает в США. Опыт работы Армена Канаяна в США включает многочисленные проекты выполненные для крупнейших американских компаний (Fortune 500), розничных сетей, торговых центров, многофункциональных и торгово-развлекательных комплексов в г. Вашингтоне, штатах Вирджиния, Иллинойс, Калифорния, Мэриленд, Флорида.

В период 2005-2016 гг. нашим дизайнерским подразделением под руководством Армена Канаяна было реализовано более 100 проектовпо брендингу и дизайну торговых комплексов и магазинов в России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Грузии. В числе наших клиентов – магазины и розничные сети, торговые центры районного, окружного и регионального значения, специализированные торговые центры. Нами созданы сильные розничные бренды, которые активно работают на привлечение покупателей и арендаторов, имеют отличные коммерческие показатели.

В разработке проектов Армен Канаян уделяет особое внимание торговой функции объекта, дизайну яркого, популярного и запоминающегося бренда, их комплексной и последовательной интеграции с концепцией, архитектурным и дизайнерским решением здания, созданию среды удобной для ориентации и навигации покупателей. Внимательный авторский надзор способствует точному и качественному воплощению предложенных решений с использованием современных технологий и материалов.

Наша задача – создавать сильные розничные бренды, которые будут активно работать на привлечение покупателей и арендаторов и, соответственно, на увеличение прибыли. Все составляющие бренда – удачное название, логотип, фирменный стиль и дизайнерские решения, – должны вписываться в общую концепцию продвижения торгового объекта на рынке, отражать его позиционирование и показывать покупателям конкурентные преимущества.

Сильный бренд и качественный, индивидуальный дизайн являются важными составляющими успешной работы магазина. Розничный брендинг и дизайн имеет свои законы и тонкости. При разработке дизайна очень важно учитывать специфику работы: специализацию магазинов и торговых центров, целевые группы клиентов и ассортимент. В нашей компании над созданием бренда работает слаженная команда, состоящая из опытных дизайнеров и копирайтеров, архитекторов и проектировщиков, экспертов по розничным технологиям и торговой недвижимости. Это позволяет вести проект в комплексе и разрабатывать дизайн с учетом всех концептуальных и технических особенностей торгового объекта. В результате мы создаем привлекательный образ, ориентированный, в первую очередь, на повышение продаж, на долгосрочную перспективу стабильной доходности объекта. Знание розничных технологий и постоянная практика работы с ритейл-дизайном позволяют создавать дизайнерскими средствами среду, воздействующую на покупателей и стимулирующую покупки.

Наши специалисты осуществляют сопровождение проекта до открытия магазина или торгового центра. В дальнейшем, при необходимости, мы помогаем нашим клиентам в проведении регулярных маркетинговых мероприятий: разрабатываем дизайн рекламной продукции, презентаций и POS-материалов, а также дизайн, поддержку и оптимизацию сайтов.



Услуги по дизайну и брендингу

Мы предоставляем комплексные и специализированные услуги по дизайну и брендингу для ритейла.
Чтобы ознакомится с услугами, выберите формат своего торгового объекта:

Вопросы и ответы по дизайну
магазинов и торговых центров

Информация для заказчиков Задать вопрос

 


Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ