БРЕНДИНГ и ДИЗАЙН
для магазинов и торговых центров

Знание розничных технологий и постоянная практика работы с ритейл-дизайном позволяют создавать дизайнерскими средствами среду, воздействующую на покупателей и стимулирующую покупки.

Армен Канаян (Armen Kanayan)

Подразделение дизайна было открыто в нашей компании в июле 2005 г. Наше дизайн-бюро возглавляет известный дизайнер Армен Канаян. С 1996 г. живет и работает в США. Опыт работы Армена Канаяна в США включает многочисленные проекты выполненные для крупнейших американских компаний (Fortune 500), розничных сетей, торговых центров, многофункциональных и торгово-развлекательных комплексов в г. Вашингтоне, штатах Вирджиния, Иллинойс, Калифорния, Мэриленд, Флорида.

В период 2005-2016 гг. нашим дизайнерским подразделением под руководством Армена Канаяна было реализовано более 100 проектовпо брендингу и дизайну торговых комплексов и магазинов в России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Грузии. В числе наших клиентов – магазины и розничные сети, торговые центры районного, окружного и регионального значения, специализированные торговые центры. Нами созданы сильные розничные бренды, которые активно работают на привлечение покупателей и арендаторов, имеют отличные коммерческие показатели.

В разработке проектов Армен Канаян уделяет особое внимание торговой функции объекта, дизайну яркого, популярного и запоминающегося бренда, их комплексной и последовательной интеграции с концепцией, архитектурным и дизайнерским решением здания, созданию среды удобной для ориентации и навигации покупателей. Внимательный авторский надзор способствует точному и качественному воплощению предложенных решений с использованием современных технологий и материалов.

Наша задача – создавать сильные розничные бренды, которые будут активно работать на привлечение покупателей и арендаторов и, соответственно, на увеличение прибыли. Все составляющие бренда – удачное название, логотип, фирменный стиль и дизайнерские решения, – должны вписываться в общую концепцию продвижения торгового объекта на рынке, отражать его позиционирование и показывать покупателям конкурентные преимущества.

Сильный бренд и качественный, индивидуальный дизайн являются важными составляющими успешной работы магазина. Розничный брендинг и дизайн имеет свои законы и тонкости. При разработке дизайна очень важно учитывать специфику работы: специализацию магазинов и торговых центров, целевые группы клиентов и ассортимент. В нашей компании над созданием бренда работает слаженная команда, состоящая из опытных дизайнеров и копирайтеров, архитекторов и проектировщиков, экспертов по розничным технологиям и торговой недвижимости. Это позволяет вести проект в комплексе и разрабатывать дизайн с учетом всех концептуальных и технических особенностей торгового объекта. В результате мы создаем привлекательный образ, ориентированный, в первую очередь, на повышение продаж, на долгосрочную перспективу стабильной доходности объекта. Знание розничных технологий и постоянная практика работы с ритейл-дизайном позволяют создавать дизайнерскими средствами среду, воздействующую на покупателей и стимулирующую покупки.

Наши специалисты осуществляют сопровождение проекта до открытия магазина или торгового центра. В дальнейшем, при необходимости, мы помогаем нашим клиентам в проведении регулярных маркетинговых мероприятий: разрабатываем дизайн рекламной продукции, презентаций и POS-материалов, а также дизайн, поддержку и оптимизацию сайтов.



Услуги по дизайну и брендингу

Мы предоставляем комплексные и специализированные услуги по дизайну и брендингу для ритейла.
Чтобы ознакомится с услугами, выберите формат своего торгового объекта:

Вопросы и ответы по дизайну
магазинов и торговых центров

Информация для заказчиков Задать вопрос

 


Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ