Проектирование

Проектирование магазинов и торговых центров

Проектирование и строительство новых магазинов и торговых центров – это серьезная задача, требующая вложения немалых средств. Приходится искать ответы на множество вопросов, подчас сомневаться в правильности найденных решений. В этой работе цена ошибки очень велика. Для снижения риска и для увеличения прибыльности нового магазина или торгового центра необходимо использовать опыт профессионалов.

Специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» имеют значительный опыт проектирования торговых объектов в России и странах ближнего зарубежья. А регулярный мониторинг современных тенденций магазиностроения и развития торговых центров в США, Европе, странах Азии позволяет им применять в своей работе самый передовой мировой опыт.

Вашим проектом будут заниматься специалисты, которые лично спроектировали более 2 миллионов квадратных метров торговых площадей. Почти во всех крупных городах России – от Калининграда на западе до Петропавловска-на Камчатке на востоке – есть магазины и торговые центры, спроектированные нашими специалистами.

Архитектурное проектирование

Компания «Юнион Стандарт-Консалтинг» осуществляет полный комплекс услуг по архитектурному проектированию торгового объекта, разрабатывает проекты реконструкции существующих зданий, а также сотрудничает с проектными компаниями Заказчика в городе, где расположен объект. Искусство создания комфортной для пребывания и покупок среды – это задача проектировщика, и на этой стадии процесса лучше положится на его знания и умения, и только контролировать процесс создания нового магазина или торгового центра.

Экспертизы и консультирование

Большим плюсом нашей компании является гибкий подход к индивидуальным задачам клиентов. Иногда клиентам бывают необходимы консультационные услуги, независимые экспертизы или выполнение какой-то специализированной задачи по проектированию магазина или торгового центра. К высокому профессионализму наших экспертов добавляется обширная информационная база компании и отличное знание специфики регионов России и стран ближнего зарубежья. Все это позволяет получить информацию, необходимую для принятия решения.

Экспертная оценка проектов (архитектурных проектов и бизнес-планов по развитию территории) сегодня становится очень востребованной, поскольку растет насыщенность площадями в торговле. Также экспертная оценка окажется полезной для того, чтобы:

  1. получить наибольшую прибыль от развития имеющихся земельных участков и реконструкции существующих зданий,
  2. выбрать тип здания и определить его основные характеристики, соответственно, получить показатели для дальнейших расчетов;
  3. оценить целесообразность каждой из функций здания (торговая, офисная, гостиничная и т.п.) и выбрать оптимальное соотношение;
  4. адаптировать проект здания к требованиям форматов потенциальных арендаторов;
  5. оценить необходимость изменения концепции при изменениях в конкурентной среде.

Сопровождение проекта

Отличительной чертой нашей компании является сопровождение проектов не только на стадии проектирования, но и строительства, отделочных работ, при открытии торгового объекта. Это дает клиенту полную гарантию будущей успешной работы проектируемого магазина или торгового центра. На любой стадии клиент может получить консультацию по оперативным вопросам и своевременно внести изменения. Искусство проектирования магазинов и торговых центров заключается именно в том, чтобы применить нужный прием или метод в нужном месте и в нужное время. При этом важно сохранить стратегическое видение его концепции и реальную оценку ситуации. Только такой подход позволит создать уникальный и успешно функционирующий торговый объект.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ