ПроектированиеПроектирование магазинов и торговых центровПроектирование и строительство новых магазинов и торговых центров – это серьезная задача, требующая вложения немалых средств. Приходится искать ответы на множество вопросов, подчас сомневаться в правильности найденных решений. В этой работе цена ошибки очень велика. Для снижения риска и для увеличения прибыльности нового магазина или торгового центра необходимо использовать опыт профессионалов. Специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» имеют значительный опыт проектирования торговых объектов в России и странах ближнего зарубежья. А регулярный мониторинг современных тенденций магазиностроения и развития торговых центров в США, Европе, странах Азии позволяет им применять в своей работе самый передовой мировой опыт. Вашим проектом будут заниматься специалисты, которые лично спроектировали более 2 миллионов квадратных метров торговых площадей. Почти во всех крупных городах России – от Калининграда на западе до Петропавловска-на Камчатке на востоке – есть магазины и торговые центры, спроектированные нашими специалистами. Архитектурное проектированиеКомпания «Юнион Стандарт-Консалтинг» осуществляет полный комплекс услуг по архитектурному проектированию торгового объекта, разрабатывает проекты реконструкции существующих зданий, а также сотрудничает с проектными компаниями Заказчика в городе, где расположен объект. Искусство создания комфортной для пребывания и покупок среды – это задача проектировщика, и на этой стадии процесса лучше положится на его знания и умения, и только контролировать процесс создания нового магазина или торгового центра. Экспертизы и консультированиеБольшим плюсом нашей компании является гибкий подход к индивидуальным задачам клиентов. Иногда клиентам бывают необходимы консультационные услуги, независимые экспертизы или выполнение какой-то специализированной задачи по проектированию магазина или торгового центра. К высокому профессионализму наших экспертов добавляется обширная информационная база компании и отличное знание специфики регионов России и стран ближнего зарубежья. Все это позволяет получить информацию, необходимую для принятия решения. Экспертная оценка проектов (архитектурных проектов и бизнес-планов по развитию территории) сегодня становится очень востребованной, поскольку растет насыщенность площадями в торговле. Также экспертная оценка окажется полезной для того, чтобы:
Сопровождение проектаОтличительной чертой нашей компании является сопровождение проектов не только на стадии проектирования, но и строительства, отделочных работ, при открытии торгового объекта. Это дает клиенту полную гарантию будущей успешной работы проектируемого магазина или торгового центра. На любой стадии клиент может получить консультацию по оперативным вопросам и своевременно внести изменения. Искусство проектирования магазинов и торговых центров заключается именно в том, чтобы применить нужный прием или метод в нужном месте и в нужное время. При этом важно сохранить стратегическое видение его концепции и реальную оценку ситуации. Только такой подход позволит создать уникальный и успешно функционирующий торговый объект. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|