Команда «Юнион-Стандарт Проект»

Армен Канаян (Armen Kanayan)Подразделение дизайна было открыто в нашей компании в июле 2005 г. Наше дизайн-бюро возглавляет известный дизайнер Армен Канаян. С 1996 г. живет и работает в США. За годы работы специализировался на дизайне интерьера, знаков, средств навигации, наружной рекламы и web-дизайне для торговых и развлекательных объектов. Армен Канаян разработал сотни проектов в округе Колумбия, штатах Вирджиния, Иллинойс, Калифорния, Мэриленд, Флорида, в том числе, проектов для торговых и многофункциональных комплексов. В период 2005-2018 гг. нашим дизайнерским подразделением под руководством Армена Канаяна было реализовано более 50 проектов по брендингу, дизайну и фирменному стилю для торговых и многофункциональных комплексов и магазинов в России и в 7-ми зарубежных странах (Казахстане, Украине, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Армении, США). В числе наших клиентов – магазины и розничные сети, торговые центры районного, окружного и регионального значения, специализированные торговые центры.

Специалисты дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект»

Современные магазины должны быть не только красивыми,
но еще и «умными»…

Поэтому мы предлагаем клиентам дизайнерские и креативные решения, которые помогут выделить магазин и торговый центр среди конкурентов и обеспечить конкурентное преимущество. Процесс выполнения каждого дизайнерского проекта консультируется специалистами по проектированию и розничным технологиям компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», что обеспечивает соответствие каждого принимаемого художественного решения торговой функции.

В нашей интернациональной команде работают специалисты по неймингу, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, архитекторы и программисты, имеющие большой опыт работы в сфере ритейл-дизайна и брендинга.

Как мы работаем:

  • В начале работы мы изучаем особенности торгового объекта: его расположение, целевые группы покупателей и особенности локального рынка (страны, региона, города), концепцию, ассортимент магазина и состав арендаторов торгового центра, логотипы и оформление конкурентов.
  • Проводится маркетинговый анализ, и в соответствии с его результатами определяются черты будущего образа торгового объекта. Например, цвета логотипа и интерьера, характер линий и дизайнерских элементов должны учитывать особенности восприятия покупателями различных групп и разного дохода.
  • Разрабатываются варианты, максимально удовлетворяющие требованиям заказчика и целевой аудитории покупателей. Дизайн может способствовать успеху торгового центра и магазина только в том случае, когда он не просто нравится заказчику, а полноценно ориентирован на целевую аудиторию – покупателей, арендаторов, инвесторов. Иными словами, бренд и дизайн должны помогать заказчику получать больше прибыли. И мы знаем, как это сделать. Большой практический опыт наших специалистов помогает разрабатывать креативные решения и обосновывать их с точки зрения психологии торговли и маркетинга.
  • До открытия магазина и торгового центра мы осуществляем сопровождение проекта: консультирование представителей Заказчика, корректировку в соответствии с ходом строительных и отделочных работ, изготовления вывесок и POS-материалов, подготовку презентационных материалов для печати или размещения в СМИ и т.п.
  • Часто наши специалисты участвуют в проекте торгового центра с самого начала - от момента разработки его концепции, а также на стадиях планировки и определения состава арендаторов. Дизайн является завершающим этапом продолжительной работы по созданию имиджа торгового центра.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва