О компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Консалтинг, маркетинг, проектирование, дизайнПроверенные методы и новые решения"Юнион-Стандарт Консалтинг" Опыт работы с 1993 г. Компания "Юнион-Стандарт Консалтинг" полный комплекс услуг для розничной торговли и торговой недвижимости. Услуги для торговых центров и коммерческой недвижимостиДля торговых центров и девелоперских компаний мы проводим маркетинговые исследования, помогаем определить перспективы развития территорий и участков, разрабатываем концепцию объектов коммерческой недвижимости, осуществляем проектирование и дизайн, консультации по управлению и маркетинговое обслуживание. Услуги для розничной торговлиДля розничной торговли мы осуществляем оценку возможностей открытия новых магазинов, создание концепции магазинов, планировку торговых объектов, консультации по ассортименту, ценовой политике, мерчандайзингу, розничной рекламе, планированию организационной структуры, обучение персонала, дизайн и брендинг для торговых центров и розничных сетей. Услуги для производителейДля производителей товаров мы проводим маркетинговые исследования (в Москве и регионах России), консультации по ассортименту, управлению торговыми марками, проектированию упаковки и рекламы, мерчандайзингу, управлению продажами, развитию сетей фирменных магазинов, обучение персонала. В числе наших клиентов - ведущие отечественные производители.
Ведущие консультанты компании - опытные практики, участвующие в проектах для российских и зарубежных компаний. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|