Кира Канаян, Рубен КанаянОглавление книги «Мерчандайзинг»
Предисловие к электронному изданию книги «Мерчандайзинг»ПредисловиеЧАСТЬ 1. Концепция мерчандайзингаГлава 1. Определение, цели и задачи мерчандайзингаГлава 2. Мерчандайзинг: история и современное развитиеГлава 3. Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзингаГлава 4. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговцаГлава 5. Как совершаются покупкиГлава 6. Правила мерчандайзинга
Резюме Части I. ( Концепции мерчандайзинга )ЧАСТЬ 2. Мерчандайзинг производителя / поставщикаГлава 8. Цели и задачи мерчандайзинга поставщикаГлава 9. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщикаГлава 10. Методы мерчандайзинга поставщика
Глава 11. Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзингаРезюме Части 2 ( Мерчандайзинг производителя )ЧАСТЬ 3. Мерчандайзинг в розничной торговлеГлава 12. Продвижение товара через предприятия розничной торговлиГлава 13. Подходы к рекламе и стимулированию сбытаГлава 14. Планировка торговых площадейГлава 15. Распределение торговых площадейГлава 16. Атмосфера магазинаГлава 17. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем
Глава 18. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности измененийЗаключение
Заказать книгу «Мерчандайзинг» |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
|
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|