Кира Канаян, Рубен Канаян

Оглавление книги «Мерчандайзинг»


Заказать книгу: Мерчандайзинг. Авторы Мерчандайзинга - Кира Канаян, Рубен Канаян.

 

Предисловие к электронному изданию книги «Мерчандайзинг»

Предисловие

ЧАСТЬ 1. Концепция мерчандайзинга

Глава 1. Определение, цели и задачи мерчандайзинга

Глава 2. Мерчандайзинг: история и современное развитие

Глава 3. Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга

Глава 4. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца

Глава 5. Как совершаются покупки

Глава 6. Правила мерчандайзинга

  • Первая группа правил мерчандайзинга – эффективный запас товаров

  • Вторая группа правил мерчандайзинга – эффективное расположение товаров

  • Третья группа правил мерчандайзинга – эффективная презентация товаров

  • Общие для второй и третьей группы правила мерчандайзинга

Резюме Части I. ( Концепции мерчандайзинга )

ЧАСТЬ 2. Мерчандайзинг производителя / поставщика

Глава 8. Цели и задачи мерчандайзинга поставщика

Глава 9. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика

Глава 10. Методы мерчандайзинга поставщика

  • Метод мерчандайзинга I. Анализ и планирование продаж

  • Метод мерчандайзинга 2. Улучшение сервиса для розничных торговцев

  • Метод мерчандайзинга 3. Наблюдение и учет особенностей магазина

  • Метод мерчандайзинга 4. Грамотная организация места продажи товара

  • Метод мерчандайзинга 5. Проведение специальных акций в магазинах

Глава 11. Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзинга

Резюме Части 2 ( Мерчандайзинг производителя )

ЧАСТЬ 3. Мерчандайзинг в розничной торговле

Глава 12. Продвижение товара через предприятия розничной торговли

Глава 13. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта

Глава 14. Планировка торговых площадей

Глава 15. Распределение торговых площадей

Глава 16. Атмосфера магазина

Глава 17. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем

  • Освещение и световые эффекты

  • Особенности восприятия цвета

  • Свет, цветовые сочетания и сезонность

  • Звуки и музыка

  • Запахи

  • Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и обемов

  • Знаки и указатели

  • Использование шрифтов

Глава 18. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений

Заключение

 


Заказать книгу «Мерчандайзинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Книга «Мерчандайзинг», авторы Кира Канаян, Рубен Канаян.

Книга «Мерчандайзинг»
стоимость 400 р.

Продаются последние экземпляры
книги с автографом авторов.

Прочитать предисловие | Заказать

Семинар «Мерчандайзинг»

Новые методы и секреты
повышения продаж в рознице –
на семинаре «Мерчандайзинг».

Авторы и ведущие курса – известные российские специалисты в области мерчандайзинга Кира и Рубен Канаян

Программа семинара | Регистрация

«Мерчандайзинг» – достойный семинар:
и для розницы (товароведов, директоров), и для производителей. Те магазины, сотрудники которых прослушали семинар «Мерчандайзинг», - имеют конкурентное преимущество».

Антонович Константин,
ООО «ТОРН – Косметик», г. Москва


Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ