Консалтинг для торговых центров
и
многофункциональных комплексов
Предпроектные исследования и анализ
- Анализ конкурентной среды,
- Анализ покупательской среды.
- Анализ места расположения:
- Анализ транспортных и пешеходных потоков на территории;
- Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
- Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
- Анализ планов развития окружающих территорий и их влияния на проект,
- Анализ ограничений территории;
- Оценка участка;
- Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
- Анализ потенциальных арендаторов;
- Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.
- Составление бизнес-плана
- Мониторинг арендных ставок;
- Прогнозы по арендным ставкам на момент запуска проекта.
Экспертная оценка
- Экспертная оценка концепции, состава арендаторов
- Экспертная оценка существующей планировки
- Экспертная оценка проектов, предлагаемых проектными организациями
Концепция торгового центра и многофункционального комплекса
- Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
- Целевые группы покупателей;
- Конкурентное преимущество;
- Определение оптимальных форматов арендаторов – предприятий торговли, питания и услуг,
- Поэтажное размещение площадей различного функционального назначения и поэтажное размещение арендаторов;
- Рекомендации по составу товаров и услуг, представленных в торговом комплексе, ценовой и ассортиментной политике арендаторов;
- Рекомендации по рекламной стратегии.
- Рекомендации по принципам подбора арендаторов и стратегии сдачи в аренду;
Создание марки и брендинг
- Название торгового центра или многофункционального комплекса.
- Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
- Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования торгового комплекса.
- Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма, цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
- Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
- Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за торговым комплексом.
- Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
- Текстовый слоган - короткая фраза или девиз торгового комплекса.
Проектирование торговых центров и многофункциональных комплексов
- Планировка торговых центров
- Расположение здания на участке с точки зрения потоков и объектов инфраструктуры на территории;
- Организация подходов и подъездов, входов в торговый комплекс, в т.ч. в каждый функциональный блок (например, торговая часть, офисная, гостиница).
- Организация парковки и благоустройство территории,
- Схемы движения потоков посетителей в комплексе,
- Расчет площадей: торговые, вспомогательные помещения, а также технические помещения: зона погрузки, склады и т.д.;
- Схемы зонирования складских, подсобных и производственных помещения (в том числе, неторговые помещения супермаркета или гипермаркета), зон разгрузки.
- Схемы зонирования торговых площадей:
- места для арендаторов различного профиля с указанием площадей и необходимых требований к организации торговли.
- перечень помещений (по всем функциям) с указанием площади и технологических требований;
- таблица арендных площадей по функциям.
- Планировка многофункциональных комплексов (торговля, услуги, развлечения, оздоровительные и спортивные услуги, фудкорты, кафе и рестораны, гостиница, экспо-центр)
- Проекты реконструкции существующих зданий (расширение магазинов, преобразование бывших производственных, административных и т.п. зданий для торговли)
- Постановка задач проектировщикам
- Консультирование по вопросам проектирования лиц, принимающих решения
- Сопровождение проектов на стадии строительства, брокериджа, открытия магазина
Консультации по управлению торговым центром
|
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
2100 р.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.
Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК», г. Тверь
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Дорогие читатели!
В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
ЗНАНИЕ – СИЛА!
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ - 2100 р.
Оглавление | Рецензии | Заказать
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах - магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
|
|