Консалтинг для торговых центров
и
многофункциональных комплексов
Предпроектные исследования и анализ
- Анализ конкурентной среды,
- Анализ покупательской среды.
- Анализ места расположения:
- Анализ транспортных и пешеходных потоков на территории;
- Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
- Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
- Анализ планов развития окружающих территорий и их влияния на проект,
- Анализ ограничений территории;
- Оценка участка;
- Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
- Анализ потенциальных арендаторов;
- Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.
- Составление бизнес-плана
- Мониторинг арендных ставок;
- Прогнозы по арендным ставкам на момент запуска проекта.
Экспертная оценка
- Экспертная оценка концепции, состава арендаторов
- Экспертная оценка существующей планировки
- Экспертная оценка проектов, предлагаемых проектными организациями
Концепция торгового центра и многофункционального комплекса
- Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
- Целевые группы покупателей;
- Конкурентное преимущество;
- Определение оптимальных форматов арендаторов – предприятий торговли, питания и услуг,
- Поэтажное размещение площадей различного функционального назначения и поэтажное размещение арендаторов;
- Рекомендации по составу товаров и услуг, представленных в торговом комплексе, ценовой и ассортиментной политике арендаторов;
- Рекомендации по рекламной стратегии.
- Рекомендации по принципам подбора арендаторов и стратегии сдачи в аренду;
Создание марки и брендинг
- Название торгового центра или многофункционального комплекса.
- Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
- Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования торгового комплекса.
- Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма, цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
- Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
- Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за торговым комплексом.
- Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
- Текстовый слоган - короткая фраза или девиз торгового комплекса.
Проектирование торговых центров и многофункциональных комплексов
- Планировка торговых центров
- Расположение здания на участке с точки зрения потоков и объектов инфраструктуры на территории;
- Организация подходов и подъездов, входов в торговый комплекс, в т.ч. в каждый функциональный блок (например, торговая часть, офисная, гостиница).
- Организация парковки и благоустройство территории,
- Схемы движения потоков посетителей в комплексе,
- Расчет площадей: торговые, вспомогательные помещения, а также технические помещения: зона погрузки, склады и т.д.;
- Схемы зонирования складских, подсобных и производственных помещения (в том числе, неторговые помещения супермаркета или гипермаркета), зон разгрузки.
- Схемы зонирования торговых площадей:
- места для арендаторов различного профиля с указанием площадей и необходимых требований к организации торговли.
- перечень помещений (по всем функциям) с указанием площади и технологических требований;
- таблица арендных площадей по функциям.
- Планировка многофункциональных комплексов (торговля, услуги, развлечения, оздоровительные и спортивные услуги, фудкорты, кафе и рестораны, гостиница, экспо-центр)
- Проекты реконструкции существующих зданий (расширение магазинов, преобразование бывших производственных, административных и т.п. зданий для торговли)
- Постановка задач проектировщикам
- Консультирование по вопросам проектирования лиц, принимающих решения
- Сопровождение проектов на стадии строительства, брокериджа, открытия магазина
Консультации по управлению торговым центром
|
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
2100 р.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.
Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Дорогие читатели!
В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
ЗНАНИЕ – СИЛА!
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ - 2100 р.
Оглавление | Рецензии | Заказать
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах - магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
|
|