СеминарыКОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫКорпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ] Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий. Темы корпоративных семинаров:Для розничной торговли:Розничные технологии» по специализации:
Категорийный менеджментРазвитие сети фирменных магазинов производителяДля торговой недвижимости:Управление торговым центромДля владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.![]() ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫВ Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами. Семинары и тренинги:
Темы открытых семинаров:Торговые центры и многофункциональные комплексыОрганизация собственного бизнеса владельца ТЦ - магазины, развлечения, спорт, услугиРозничные технологии для руководителей магазиновПроектирование магазинаУправление ассортиментом и мерчандайзингУправление персоналом в торговом предприятииСовременные розничные технологии и методы повышения продажУправление ассортиментом и категорийный менеджментМагазин на АЗС![]() |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||
|