Корпоративные семинары

Методика обучения

Для каждой организации создается индивидуальная программа корпоративного семинара (по продолжительности, составу тем, использованию конкретных практических примеров и рекомендаций, case-study). На разработку программы семинара требуется 5-10 дней, после чего она утверждается руководством Заказчика. В процессе подготовки программы корпоративного семинара консультанты знакомятся с ситуацией и задачами, стоящими перед компанией.

Корпоративный семинар Киры и Рубена Канаян.
На корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян

Для получения подробной информации о корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян – просим Вас зарегистрироваться.

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ - регистрация

Методика работы – сочетание процессного и обучающего консультирования.
Преимущества процессного консультирования для компании:

  • Формирование самостоятельности сотрудников в работе
  • Рост качества принятия решений
  • Выявление перспективных сотрудников и направлений, определение потенциала
  • Рост ответственности сотрудников без стрессов
  • Обучение новых сотрудников и сотрудников низовых звеньев собственными силами
  • Повышение лояльности сотрудников, создание чувства причастности
  • Создание базы для инновационной деятельности

Индивидуальная программа корпоративных семинаров составляется на основе:

  • портретов компетенций должностей;
  • плана стратегического развития компании;
  • текущих практических задач.

Цели наших учебных программ: приобретение слушателями знаний и навыков, необходимых для работы, оптимизация процессов, повышение сплоченности коллектива, развитие корпоративной культуры, совершенствование внутрифирменного обмена информацией.

Для повышения эффективности обучения для слушателей готовятся готовятся методические пособия и раздаточный материал.. Особое внимание уделяется отраслевым знаниям, принципам работы с информацией, бизнес-графике и визуализации.

Формат занятий:

  • тренинги
  • семинары
  • деловые игры
  • case-study
  • практические занятия в торговых точках

Программы повышения квалификации для руководителей
и сотрудников предприятий розничной торговли

Розничные технологии для руководителей магазинов

Семинар. Продолжительность – 3 дня.

  • Для сетей супермаркетов, гипермаркетов и магазинов «у дома»
  • Для магазинов бытовой, цифровой и компьютерной техники
  • Для сетей магазинов одежды, обуви, детских товаров
  • Для книготорговых компаний и сетей медиапродукции
  • Для супермаркетов товаров для дома, магазинов DIY (строительные и отделочные материалы)
  • Для сетей аптек и фарм-маркетов
  • Для сетей парфюмерии и косметики и магазинов формата «дрогери»
  • Для сетей АЗС и магазинов автотоваров.

Развитие розничной сети производителя

Семинар. Продолжительность – 2-3 дня.

Управление ассортиментом и категорийный менеджмент

Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.

Увеличение прибыли с помощью методов мерчандайзинга

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий:
семинар, case-study и метод рабочей группы.

Проектирование магазинов

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов.
Структура занятий:
семинар, моделирование и метод рабочей группы

Управление ассортиментом и товародвижением

Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.

Маркетинговые исследования в рознице

Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий:
лекционная часть, тесты, индивидуальные задания, групповая дискуссия.

Мерчандайзинг для продавцов и менеджеров торгового зала

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Обслуживание покупателей. Курс продаж для продавцов-консультантов.

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Управление персоналом в розничной торговле

Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий
: лекционная часть, тесты, индивидуальное задание, групповая дискуссия.


Программы повышения квалификации для девелоперских компаний
и управляющих торговых центров

Проектирование и управление торговым центром

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий:
семинар, case-study и метод рабочей группы

Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра
(открытие магазинов, предприятий питания, развлечений, выбор франшиз).

Для владельцев недвижимости и сотрудников УК.
Продолжительность курса
– индивидуально, от 8 часов




Программы для сотрудников отделов маркетинга и рекламы

Маркетологам – о дизайне, композиции и семантике

Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.

Современный брендинг

Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.

Мерчандайзинг для маркетологов

Продолжительность курса – индивидуально, минимальная продолжительность 6 часов.
Структура занятий
: лекционная часть (50%), работа участников
(обсуждение ситуаций, задания для решения индивидуально и в составе групп, примеры).

Подходы к разработке и совершенствованию упаковки товара

Продолжительность курса – 6 часов.
Структура занятий: лекционная часть, case-study и общее обсуждение

Оптимизация системы сбора маркетинговой информации, контроля и планирования

Структура занятий: лекционная часть, обсуждение практических примеров, метод рабочей группы. Продолжительность курса – 6 часов.

Практические вопросы проведения маркетинговых исследований

Индивидуальная программа, выбор наиболее актуальных тем.
Продолжительность – 8-24 рабочих часа.


Программы для сотрудников отдела продаж

Мерчандайзинг для производителя

Семинар для руководителей и сотрудников отдела продаж
Продолжительность – 8 часов

Управление продажами

Семинар для руководителей отдела продаж
Продолжительность – 8 часов

Мерчандайзинг

Тренинг для мерчандайзеров, супервайзеров и торговых представителей
Продолжительность – 8 часов

Проведение переговоров

Тренинг для менеджеров по продажам
Продолжительность: 8-16 часов

Телефонные переговоры

Тренинг для менеджеров по продажам, секретарей и делопроизводителей.
Продолжительность
– 3 часа.

Работа с претензиями и жалобами клиентов и покупателей

Тренинг для менеджеров по продажам и сотрудников сервисной службы.
Продолжительность – 6 часов.


Семинары и тренинги по управлению

Принятие управленческих решений

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.

Формирование и управление командой

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.

Эффективные коммуникации

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8-12 часов

Организационное поведение

Продолжительность – индивидуально.
Формат занятий: семинары, тренинги, деловые игры.

Постановка целей и планирование

Тренинг. Продолжительность – 6 часов.

Тайм - менеджмент

Тренинг, продолжительность – 6 часов.

Управление конфликтами и стрессами

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Корпоративная культура

Семинар для руководителей. Продолжительность – 8 часов.


В каждом разделе предусмотрено решение практических задач по методике:

  • 1 этап - объяснение метода решения на учебном примере;
  • 2 этап - решение реальных задач компании на основе полученных данных, составление задач, выбор модели и решение участники осуществляют совместно с консультантом.

Регистрация на корпоративные семинары Киры и Рубена Канаян.

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ