Корпоративные семинары
Методика обучения
Для каждой организации создается индивидуальная программа корпоративного семинара (по продолжительности, составу тем, использованию конкретных практических примеров и рекомендаций, case-study). На разработку программы семинара требуется 5-10 дней, после чего она утверждается руководством Заказчика. В процессе подготовки программы корпоративного семинара консультанты знакомятся с ситуацией и задачами, стоящими перед компанией.
|
На корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян |
Для получения подробной информации о корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян – просим Вас зарегистрироваться.
Методика работы – сочетание процессного и обучающего консультирования.
Преимущества процессного консультирования для компании:
- Формирование самостоятельности сотрудников в работе
- Рост качества принятия решений
- Выявление перспективных сотрудников и направлений, определение потенциала
- Рост ответственности сотрудников без стрессов
- Обучение новых сотрудников и сотрудников низовых звеньев собственными силами
- Повышение лояльности сотрудников, создание чувства причастности
- Создание базы для инновационной деятельности
Индивидуальная программа корпоративных семинаров составляется на основе:
- портретов компетенций должностей;
- плана стратегического развития компании;
- текущих практических задач.
Цели наших учебных программ: приобретение слушателями знаний и навыков, необходимых для работы, оптимизация процессов, повышение сплоченности коллектива, развитие корпоративной культуры, совершенствование внутрифирменного обмена информацией.
Для повышения эффективности обучения для слушателей готовятся готовятся методические пособия и раздаточный материал.. Особое внимание уделяется отраслевым знаниям, принципам работы с информацией, бизнес-графике и визуализации.
Формат занятий:
- тренинги
- семинары
- деловые игры
- case-study
- практические занятия в торговых точках
Программы повышения квалификации для руководителей
и сотрудников предприятий розничной торговли
Семинар. Продолжительность – 3 дня.
- Для сетей супермаркетов, гипермаркетов и магазинов «у дома»
- Для магазинов бытовой, цифровой и компьютерной техники
- Для сетей магазинов одежды, обуви, детских товаров
- Для книготорговых компаний и сетей медиапродукции
- Для супермаркетов товаров для дома, магазинов DIY (строительные и отделочные материалы)
- Для сетей аптек и фарм-маркетов
- Для сетей парфюмерии и косметики и магазинов формата «дрогери»
- Для сетей АЗС и магазинов автотоваров.
Семинар. Продолжительность – 2-3 дня.
Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.
Увеличение прибыли с помощью методов мерчандайзинга
Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий: семинар, case-study и метод рабочей группы.
Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов.
Структура занятий: семинар, моделирование и метод рабочей группы
Управление ассортиментом и товародвижением
Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.
Маркетинговые исследования в рознице
Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий: лекционная часть, тесты, индивидуальные задания, групповая дискуссия.
Мерчандайзинг для продавцов и менеджеров торгового зала
Тренинг, продолжительность – 8 часов.
Обслуживание покупателей. Курс продаж для продавцов-консультантов.
Тренинг, продолжительность – 8 часов.
Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий: лекционная часть, тесты, индивидуальное задание, групповая дискуссия.
Программы повышения квалификации для девелоперских компаний
и управляющих торговых центров
Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий: семинар, case-study и метод рабочей группы
Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра
(открытие магазинов, предприятий питания, развлечений, выбор франшиз).
Для владельцев недвижимости и сотрудников УК.
Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Программы для сотрудников отделов маркетинга и рекламы
Маркетологам – о дизайне, композиции и семантике
Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.
Современный брендинг
Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.
Мерчандайзинг для маркетологов
Продолжительность курса – индивидуально, минимальная продолжительность 6 часов.
Структура занятий: лекционная часть (50%), работа участников
(обсуждение ситуаций, задания для решения индивидуально и в составе групп, примеры).
Подходы к разработке и совершенствованию упаковки товара
Продолжительность курса – 6 часов.
Структура занятий: лекционная часть, case-study и общее обсуждение
Оптимизация системы сбора маркетинговой информации, контроля и планирования
Структура занятий: лекционная часть, обсуждение практических примеров, метод рабочей группы. Продолжительность курса – 6 часов.
Практические вопросы проведения маркетинговых исследований
Индивидуальная программа, выбор наиболее актуальных тем.
Продолжительность – 8-24 рабочих часа.
Программы для сотрудников отдела продаж
Семинар для руководителей и сотрудников отдела продаж
Продолжительность – 8 часов
Управление продажами
Семинар для руководителей отдела продаж
Продолжительность – 8 часов
Тренинг для мерчандайзеров, супервайзеров и торговых представителей
Продолжительность – 8 часов
Проведение переговоров
Тренинг для менеджеров по продажам
Продолжительность: 8-16 часов
Телефонные переговоры
Тренинг для менеджеров по продажам, секретарей и делопроизводителей.
Продолжительность – 3 часа.
Работа с претензиями и жалобами клиентов и покупателей
Тренинг для менеджеров по продажам и сотрудников сервисной службы.
Продолжительность – 6 часов.
Семинары и тренинги по управлению
Принятие управленческих решений
Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.
Формирование и управление командой
Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.
Эффективные коммуникации
Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8-12 часов
Организационное поведение
Продолжительность – индивидуально.
Формат занятий: семинары, тренинги, деловые игры.
Постановка целей и планирование
Тренинг. Продолжительность – 6 часов.
Тайм - менеджмент
Тренинг, продолжительность – 6 часов.
Управление конфликтами и стрессами
Тренинг, продолжительность – 8 часов.
Корпоративная культура
Семинар для руководителей. Продолжительность – 8 часов.
В каждом разделе предусмотрено решение практических задач по методике:
- 1 этап - объяснение метода решения на учебном примере;
- 2 этап - решение реальных задач компании на основе полученных данных, составление задач, выбор модели и решение участники осуществляют совместно с консультантом.
|