Корпоративные семинары

Методика обучения

Для каждой организации создается индивидуальная программа корпоративного семинара (по продолжительности, составу тем, использованию конкретных практических примеров и рекомендаций, case-study). На разработку программы семинара требуется 5-10 дней, после чего она утверждается руководством Заказчика. В процессе подготовки программы корпоративного семинара консультанты знакомятся с ситуацией и задачами, стоящими перед компанией.

Корпоративный семинар Киры и Рубена Канаян.
На корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян

Для получения подробной информации о корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян – просим Вас зарегистрироваться.

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ - регистрация

Методика работы – сочетание процессного и обучающего консультирования.
Преимущества процессного консультирования для компании:

  • Формирование самостоятельности сотрудников в работе
  • Рост качества принятия решений
  • Выявление перспективных сотрудников и направлений, определение потенциала
  • Рост ответственности сотрудников без стрессов
  • Обучение новых сотрудников и сотрудников низовых звеньев собственными силами
  • Повышение лояльности сотрудников, создание чувства причастности
  • Создание базы для инновационной деятельности

Индивидуальная программа корпоративных семинаров составляется на основе:

  • портретов компетенций должностей;
  • плана стратегического развития компании;
  • текущих практических задач.

Цели наших учебных программ: приобретение слушателями знаний и навыков, необходимых для работы, оптимизация процессов, повышение сплоченности коллектива, развитие корпоративной культуры, совершенствование внутрифирменного обмена информацией.

Для повышения эффективности обучения для слушателей готовятся готовятся методические пособия и раздаточный материал.. Особое внимание уделяется отраслевым знаниям, принципам работы с информацией, бизнес-графике и визуализации.

Формат занятий:

  • тренинги
  • семинары
  • деловые игры
  • case-study
  • практические занятия в торговых точках

Программы повышения квалификации для руководителей
и сотрудников предприятий розничной торговли

Розничные технологии для руководителей магазинов

Семинар. Продолжительность – 3 дня.

  • Для сетей супермаркетов, гипермаркетов и магазинов «у дома»
  • Для магазинов бытовой, цифровой и компьютерной техники
  • Для сетей магазинов одежды, обуви, детских товаров
  • Для книготорговых компаний и сетей медиапродукции
  • Для супермаркетов товаров для дома, магазинов DIY (строительные и отделочные материалы)
  • Для сетей аптек и фарм-маркетов
  • Для сетей парфюмерии и косметики и магазинов формата «дрогери»
  • Для сетей АЗС и магазинов автотоваров.

Развитие розничной сети производителя

Семинар. Продолжительность – 2-3 дня.

Управление ассортиментом и категорийный менеджмент

Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.

Увеличение прибыли с помощью методов мерчандайзинга

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий:
семинар, case-study и метод рабочей группы.

Проектирование магазинов

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов.
Структура занятий:
семинар, моделирование и метод рабочей группы

Управление ассортиментом и товародвижением

Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.

Маркетинговые исследования в рознице

Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий:
лекционная часть, тесты, индивидуальные задания, групповая дискуссия.

Мерчандайзинг для продавцов и менеджеров торгового зала

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Обслуживание покупателей. Курс продаж для продавцов-консультантов.

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Управление персоналом в розничной торговле

Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий
: лекционная часть, тесты, индивидуальное задание, групповая дискуссия.


Программы повышения квалификации для девелоперских компаний
и управляющих торговых центров

Проектирование и управление торговым центром

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий:
семинар, case-study и метод рабочей группы

Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра
(открытие магазинов, предприятий питания, развлечений, выбор франшиз).

Для владельцев недвижимости и сотрудников УК.
Продолжительность курса
– индивидуально, от 8 часов




Программы для сотрудников отделов маркетинга и рекламы

Маркетологам – о дизайне, композиции и семантике

Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.

Современный брендинг

Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.

Мерчандайзинг для маркетологов

Продолжительность курса – индивидуально, минимальная продолжительность 6 часов.
Структура занятий
: лекционная часть (50%), работа участников
(обсуждение ситуаций, задания для решения индивидуально и в составе групп, примеры).

Подходы к разработке и совершенствованию упаковки товара

Продолжительность курса – 6 часов.
Структура занятий: лекционная часть, case-study и общее обсуждение

Оптимизация системы сбора маркетинговой информации, контроля и планирования

Структура занятий: лекционная часть, обсуждение практических примеров, метод рабочей группы. Продолжительность курса – 6 часов.

Практические вопросы проведения маркетинговых исследований

Индивидуальная программа, выбор наиболее актуальных тем.
Продолжительность – 8-24 рабочих часа.


Программы для сотрудников отдела продаж

Мерчандайзинг для производителя

Семинар для руководителей и сотрудников отдела продаж
Продолжительность – 8 часов

Управление продажами

Семинар для руководителей отдела продаж
Продолжительность – 8 часов

Мерчандайзинг

Тренинг для мерчандайзеров, супервайзеров и торговых представителей
Продолжительность – 8 часов

Проведение переговоров

Тренинг для менеджеров по продажам
Продолжительность: 8-16 часов

Телефонные переговоры

Тренинг для менеджеров по продажам, секретарей и делопроизводителей.
Продолжительность
– 3 часа.

Работа с претензиями и жалобами клиентов и покупателей

Тренинг для менеджеров по продажам и сотрудников сервисной службы.
Продолжительность – 6 часов.


Семинары и тренинги по управлению

Принятие управленческих решений

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.

Формирование и управление командой

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.

Эффективные коммуникации

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8-12 часов

Организационное поведение

Продолжительность – индивидуально.
Формат занятий: семинары, тренинги, деловые игры.

Постановка целей и планирование

Тренинг. Продолжительность – 6 часов.

Тайм - менеджмент

Тренинг, продолжительность – 6 часов.

Управление конфликтами и стрессами

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Корпоративная культура

Семинар для руководителей. Продолжительность – 8 часов.


В каждом разделе предусмотрено решение практических задач по методике:

  • 1 этап - объяснение метода решения на учебном примере;
  • 2 этап - решение реальных задач компании на основе полученных данных, составление задач, выбор модели и решение участники осуществляют совместно с консультантом.

Регистрация на корпоративные семинары Киры и Рубена Канаян.

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ