Корпоративные семинары

Методика обучения

Для каждой организации создается индивидуальная программа корпоративного семинара (по продолжительности, составу тем, использованию конкретных практических примеров и рекомендаций, case-study). На разработку программы семинара требуется 5-10 дней, после чего она утверждается руководством Заказчика. В процессе подготовки программы корпоративного семинара консультанты знакомятся с ситуацией и задачами, стоящими перед компанией.

Корпоративный семинар Киры и Рубена Канаян.
На корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян

Для получения подробной информации о корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян – просим Вас зарегистрироваться.

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ - регистрация

Методика работы – сочетание процессного и обучающего консультирования.
Преимущества процессного консультирования для компании:

  • Формирование самостоятельности сотрудников в работе
  • Рост качества принятия решений
  • Выявление перспективных сотрудников и направлений, определение потенциала
  • Рост ответственности сотрудников без стрессов
  • Обучение новых сотрудников и сотрудников низовых звеньев собственными силами
  • Повышение лояльности сотрудников, создание чувства причастности
  • Создание базы для инновационной деятельности

Индивидуальная программа корпоративных семинаров составляется на основе:

  • портретов компетенций должностей;
  • плана стратегического развития компании;
  • текущих практических задач.

Цели наших учебных программ: приобретение слушателями знаний и навыков, необходимых для работы, оптимизация процессов, повышение сплоченности коллектива, развитие корпоративной культуры, совершенствование внутрифирменного обмена информацией.

Для повышения эффективности обучения для слушателей готовятся готовятся методические пособия и раздаточный материал.. Особое внимание уделяется отраслевым знаниям, принципам работы с информацией, бизнес-графике и визуализации.

Формат занятий:

  • тренинги
  • семинары
  • деловые игры
  • case-study
  • практические занятия в торговых точках

Программы повышения квалификации для руководителей
и сотрудников предприятий розничной торговли

Розничные технологии для руководителей магазинов

Семинар. Продолжительность – 3 дня.

  • Для сетей супермаркетов, гипермаркетов и магазинов «у дома»
  • Для магазинов бытовой, цифровой и компьютерной техники
  • Для сетей магазинов одежды, обуви, детских товаров
  • Для книготорговых компаний и сетей медиапродукции
  • Для супермаркетов товаров для дома, магазинов DIY (строительные и отделочные материалы)
  • Для сетей аптек и фарм-маркетов
  • Для сетей парфюмерии и косметики и магазинов формата «дрогери»
  • Для сетей АЗС и магазинов автотоваров.

Развитие розничной сети производителя

Семинар. Продолжительность – 2-3 дня.

Управление ассортиментом и категорийный менеджмент

Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.

Увеличение прибыли с помощью методов мерчандайзинга

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий:
семинар, case-study и метод рабочей группы.

Проектирование магазинов

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов.
Структура занятий:
семинар, моделирование и метод рабочей группы

Управление ассортиментом и товародвижением

Продолжительность курса – индивидуально, от 6 часов.

Маркетинговые исследования в рознице

Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий:
лекционная часть, тесты, индивидуальные задания, групповая дискуссия.

Мерчандайзинг для продавцов и менеджеров торгового зала

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Обслуживание покупателей. Курс продаж для продавцов-консультантов.

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Управление персоналом в розничной торговле

Семинар, продолжительность – 8 часов
Структура занятий
: лекционная часть, тесты, индивидуальное задание, групповая дискуссия.


Программы повышения квалификации для девелоперских компаний
и управляющих торговых центров

Проектирование и управление торговым центром

Продолжительность курса – индивидуально, от 8 часов
Структура занятий:
семинар, case-study и метод рабочей группы

Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра
(открытие магазинов, предприятий питания, развлечений, выбор франшиз).

Для владельцев недвижимости и сотрудников УК.
Продолжительность курса
– индивидуально, от 8 часов




Программы для сотрудников отделов маркетинга и рекламы

Маркетологам – о дизайне, композиции и семантике

Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.

Современный брендинг

Семинар. Продолжительность – 8 рабочих часов.

Мерчандайзинг для маркетологов

Продолжительность курса – индивидуально, минимальная продолжительность 6 часов.
Структура занятий
: лекционная часть (50%), работа участников
(обсуждение ситуаций, задания для решения индивидуально и в составе групп, примеры).

Подходы к разработке и совершенствованию упаковки товара

Продолжительность курса – 6 часов.
Структура занятий: лекционная часть, case-study и общее обсуждение

Оптимизация системы сбора маркетинговой информации, контроля и планирования

Структура занятий: лекционная часть, обсуждение практических примеров, метод рабочей группы. Продолжительность курса – 6 часов.

Практические вопросы проведения маркетинговых исследований

Индивидуальная программа, выбор наиболее актуальных тем.
Продолжительность – 8-24 рабочих часа.


Программы для сотрудников отдела продаж

Мерчандайзинг для производителя

Семинар для руководителей и сотрудников отдела продаж
Продолжительность – 8 часов

Управление продажами

Семинар для руководителей отдела продаж
Продолжительность – 8 часов

Мерчандайзинг

Тренинг для мерчандайзеров, супервайзеров и торговых представителей
Продолжительность – 8 часов

Проведение переговоров

Тренинг для менеджеров по продажам
Продолжительность: 8-16 часов

Телефонные переговоры

Тренинг для менеджеров по продажам, секретарей и делопроизводителей.
Продолжительность
– 3 часа.

Работа с претензиями и жалобами клиентов и покупателей

Тренинг для менеджеров по продажам и сотрудников сервисной службы.
Продолжительность – 6 часов.


Семинары и тренинги по управлению

Принятие управленческих решений

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.

Формирование и управление командой

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8 часов.

Эффективные коммуникации

Тренинг для менеджеров. Продолжительность – 8-12 часов

Организационное поведение

Продолжительность – индивидуально.
Формат занятий: семинары, тренинги, деловые игры.

Постановка целей и планирование

Тренинг. Продолжительность – 6 часов.

Тайм - менеджмент

Тренинг, продолжительность – 6 часов.

Управление конфликтами и стрессами

Тренинг, продолжительность – 8 часов.

Корпоративная культура

Семинар для руководителей. Продолжительность – 8 часов.


В каждом разделе предусмотрено решение практических задач по методике:

  • 1 этап - объяснение метода решения на учебном примере;
  • 2 этап - решение реальных задач компании на основе полученных данных, составление задач, выбор модели и решение участники осуществляют совместно с консультантом.

Регистрация на корпоративные семинары Киры и Рубена Канаян.

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ