Семинары и тренинги по розничной торговле Управление ассортиментом и мерчандайзингЦелевая аудитория семинара «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» включает в себя руководителей и сотрудников магазинов, которые задействованы в формировании ассортиментной политики и участвуют при анализе экономической деятельности магазина. В программу семинара, помимо изучения основной темы, входит также открытый диалог с участниками. Часть семинара посвящена разбору большого количества практических примеров из опыта России, стран СНГ, США, стран Европы и Азии. Хорошие знания авторов рынков многих городов придает семинарам конкретную практическую направленность. В ходе семинара рассматриваются вопросы ассортиментной политики и конкретные показатели магазинов и сетей различной специализации (гипермаркеты, супермаркеты, магазины «у дома», магазины строительных и отделочных материалов, товаров для дома, бытовая и цифровая техника, одежда и обувь, детские товары, специализированные магазины непродовольственных товаров и др.), особенности торговли различными видами товаров. Методики анализа ассортимента и разработки сетевых стандартов, разработанные авторами, внедрены и широко используются в практике ведущих торговых сетей (в том числе, многих федеральных сетей России, Украины, Казахстана, Армении, Латвии). Методики закрепляются практическими примерами, цифрами и расчетами, например, расчет количества ассортиментных позиций в магазине, доли товарных групп в товарообороте, расчет нормативов места на полках. А эффективные технологии мерчандайзинга сопровождаются рисунками, примерами планограммам и фотографиями типовых и нестандартных решений в выкладке товаров. Управление ассортиментом и мерчандайзинг – это то, что способно дать наибольший эффект при наименьших затратах, поэтому это особенно актуально это в условиях кризиса. На семинаре в конце 2008 года будут рассмотрены вопросы, как противодействовать снижению покупательского спроса, как не дать развиться разрушительному для розничной торговли феномену бережливости, как стимулировать покупательскую активность и т.п. Авторы и ведущие программы «Управление ассортиментом»:© Кира & Рубен Канаян, консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Целевая аудитория семинара «Управление ассортиментом»:
Участники семинара «Управление ассортиментом»
|
|
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||
|