Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Розничные технологии», ноябрь 2007 г.

26-30 ноября 2007 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Проектирование магазинов

Курс обучения «Розничные технологии» состоит из серии лекций, семинаров, практических занятий по темам:

1-й и 2-й день

Проектирование магазинов

3-й и 4-й день

Управление ассортиментом
и мерчандайзинг

5-й день

Управление персоналом
в торговом предприятии

Семинар - Проектирование магазина»
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Проектирование магазинов»

1-й и 2-й день
Управление ассортиментом Управление персоналом
Семинар - Управление ассортиментом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление ассортиментом»

3-й и 4-й день
Семинар - Управление персоналом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление персоналом»

5-й день

Мы благодарим участников – представителей компаний «Глобус-Пресс XXI», сеть магазинов «Новый книжный» (г. Москва), «Вектор» (г. Иваново), «ЛЭНД» (г. Санкт-Петербург), «Лэнд-центр» (г. Москва), «Логика» (г. Казань), «Регион Промоушн» (г. Мурманск), Универмаг «Центральный» (г. Улан-Удэ), ЧП Ягупова Л. С. (г. Пенза), «Снабстрой» (г. Петрозаводск), «Фортуна – 2000» (г. Смоленск) за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса.

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ