Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Проектирование магазинов», ноябрь 2007 г.

26-27 ноября 2007 года в Москве был проведен семинар «Проектирование магазинов».
Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Проектирование магазинов и торговых центров». Теоретики и практики с огромным опытом работы в России, Армении, Казахстане, Украине и Монголии.

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

На семинаре «Проектирование магазинов»
Специалисты по торговой недвижимости на семинаре ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ.
Аудитория семинара – это руководители и сотрудники торговых предприятий, проектных и дизайнерских компаний, специалисты по торговой недвижимости.
Кира Канаян о цветовых сочетаниях в интерьере магазина и выкладке товара.
Кира Канаян, ведущая семинара, автор бестселлера «Проектирование магазинов и торговых центров», рассказывают о цветовых сочетаниях в интерьере магазина и выкладке товара.
Кира и Рубен Канаян о создании в магазинах дополнительных услуг и удобств для покупателей.
Кира и Рубен Канаян – авторы и ведущие семинара, специалисты по проектированию магазинов с международным опытом работы, рассказывают о необходимости создания в магазинах дополнительных услуг и удобств для покупателей.
Кира и Рубен Канаян объясняют сложные темы проектирования магазинов легко и доступно.
Авторы и ведущие семинара преподносят обучающий материал интересно и увлекательно, благодаря этому сложные темы проектирования торговых центров воспринимаются легко и доступно.
Рубен Канаян о концепции продвижения в розничной торговле.
Рубен Канаян
приводит примеры удачных концепций продвижения
в розничной торговле.
Кира и Рубен Канаян делятся опытом проектирования магазинов.
Ведущие семинара делятся своим практическим опытом с участниками, подкрепляя теоретические знания «живыми» примерами проектирования магазинов.
Ведущие семинара о соотношении торговых и неторговых площадей магазина.
Кира и Рубен Канаян отвечают на вопрос участника семинара о соотношении торговых и неторговых площадей магазина.
Лекция о правилах определения конкурентных преимуществ магазина.
Все внимание участников сосредоточено на определении конкурентных преимуществ магазина и способов привлечения покупателей.
Участники семинара задают вопросы о проектировании торгового зала магазина.
Кира Канаян отвечает на вопросы участницы семинара о проектировании торгового зала магазина.

Регистрация на семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ».

>> На семинар «Проектирование магазинов»

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке