Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг»,
ноябрь 2007 г.

28-29 ноября 2007 года в Москве был проведен семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, написавшие первую отечественную книгу о мерчандайзинге, ставшую настольной для тысяч специалистов в области розничной торговли.

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

На семинаре «Управление ассортиментом и мерчандайзинг»
Кира Канаян о правилах оценки эффективности изменений в магазине.
Ведущая семинара, Кира Канаян, опытный специалист в области управления ассортиментом, отвечает на вопрос, как правильно оценить эффективность изменений в магазине.
Участники семинара УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ и МЕРЧАНДАЙЗИНГ
На семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» приезжают руководители и сотрудники магазинов, которые определяют ассортиментную политику и экономическую деятельность магазина.
Кира Канаян и участники семинара.
Профессионализм Киры и Рубена Канаян, глубокое понимание всех аспектов мерчандайзинга, делают семинар уникальным и полезным для участников.
Ведущие семинара о факторах, влияющих на ассортимент магазина.
Кира и Рубен Канаян, авторы бестселлера «Мерчандайзинг», международно признанные специалисты в области ассортиментной политики анализируют факторы, влияющие на ассортимент магазина.
На семинаре УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ и МЕРЧАНДАЙЗИНГ.
Подача сложного обучающего материала в легкой и непринужденной форме помогает участникам легче воспринимать информацию.
Аудитория семинара включает в себя руководителей магазинов и категорийных менеджеров.
Семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» посещают руководители магазинов, категорийные менеджеры, руководители и сотрудники отдела закупок.

Регистрация на семинар УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ.

>> На семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг»

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ