Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг»,
ноябрь 2007 г.

28-29 ноября 2007 года в Москве был проведен семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, написавшие первую отечественную книгу о мерчандайзинге, ставшую настольной для тысяч специалистов в области розничной торговли.

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

На семинаре «Управление ассортиментом и мерчандайзинг»
Кира Канаян о правилах оценки эффективности изменений в магазине.
Ведущая семинара, Кира Канаян, опытный специалист в области управления ассортиментом, отвечает на вопрос, как правильно оценить эффективность изменений в магазине.
Участники семинара УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ и МЕРЧАНДАЙЗИНГ
На семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» приезжают руководители и сотрудники магазинов, которые определяют ассортиментную политику и экономическую деятельность магазина.
Кира Канаян и участники семинара.
Профессионализм Киры и Рубена Канаян, глубокое понимание всех аспектов мерчандайзинга, делают семинар уникальным и полезным для участников.
Ведущие семинара о факторах, влияющих на ассортимент магазина.
Кира и Рубен Канаян, авторы бестселлера «Мерчандайзинг», международно признанные специалисты в области ассортиментной политики анализируют факторы, влияющие на ассортимент магазина.
На семинаре УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ и МЕРЧАНДАЙЗИНГ.
Подача сложного обучающего материала в легкой и непринужденной форме помогает участникам легче воспринимать информацию.
Аудитория семинара включает в себя руководителей магазинов и категорийных менеджеров.
Семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» посещают руководители магазинов, категорийные менеджеры, руководители и сотрудники отдела закупок.

Регистрация на семинар УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ.

>> На семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг»

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ