Фоторепортажи с семинаров Семинар «Розничные технологии», сентябрь 2007 г.24-28 сентября 2007 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг". Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.
Мы благодарим участников – представителей компаний «Астыкжан» (Астана), «Виктория» (г. Москва), «Гранд Плэйс» (г. Москва), «Квартал» (г. Бобруйск), «Компания «ШИК» (г. Архангельск), «Лект» (г. Минск), «Львовхолод» (г. Львов), «Олимпийский» (г. Москва), «САН ИнБев» (г. Клин), «Система Чибис» (г. Кемерово), «Спортмастер» (г. Москва), «Торговый Стиль Сервис» (г. Иваново), «Трикотаж МОЛЛ» (г. Чебоксары), «УКР-ТРЕЙД» (г. Харьков), «Центр Технического Обслуживания «Сиброн» (г. Иркутск), «Шанс групп» (г. Старый Оскол), «ЭКО» (г. Киев) за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||||||
|