Фоторепортажи с семинаров Семинар «Розничные технологии», май 2007 г.21-25 мая 2007 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг". Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.
Мы благодарим участников – представителей компаний «Юнилэнд – Центры Торговли – Екатеринбург» (г. Екатеринбург), «Фирма «Анта» (г. Москва), «Время» (г. Самара), ИП Ковалева Л. А. ( г. Южно-Сахалинск), «Торговый Дом «Мега Дон» (г. Ростов-на-Дону), «XXI ВЕК-РИТЕЙЛ» (г. Нижний Новгород), «Мотобум» (г. Москва), «СВОКС» (г. Омск), ИП Коробов О. Г. (г. Псков), «Вестер-Регионы» (г. Калининград), «МАКСИДОМ» (г. Санкт-Петербург), «Торговое оборудование» (г. Москва), «Карат Консалтинг» (г. Альметьевск), «ТСЦ «СпецТехника» (г. Тольятти), «Домашний мир» (г. Краснодар), «Компания «Просто» (г. Санкт-Петербург), «Полимер 52» (г. Нижний Новгород), ИП Кузнецов Д. С. (г. Магнитогорск), «Торговый дом «Яснополянский» (г. Тула), «Виват» (г. Пермь), «Пальметта» (г. Москва) за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||||||||||
|