Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Розничные технологии», ноябрь-декабрь 2006 г.

27 ноября – 1 декабря 2006 г. в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Проектирование магазинов

Курс обучения «Розничные технологии» состоит из серии лекций, семинаров, практических занятий по темам:

1-й и 2-й день

Проектирование магазинов

3-й и 4-й день

Управление ассортиментом
и мерчандайзинг

5-й день

Управление персоналом
в торговом предприятии

Семинар - Проектирование магазина»
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Проектирование магазинов»

1-й и 2-й день
Управление ассортиментом Управление персоналом
Семинар - Управление ассортиментом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление ассортиментом»

3-й и 4-й день
Семинар - Управление персоналом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление персоналом»

5-й день

Регистрация на семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ».

Мы благодарим участников – представителей компаний «Кировский-ритейл"» (г. Санкт-Петербург), «Кировский Универмаг-Монополия мужчины» " (г. Санкт-Петербург), ИП «Эйлинол» (г. Минск), «Параллель-М ЛТД» ( г. Донецк),  «Инвестиционно – промышленная компания» (г. Москва),  «АТЫ-БАТЫ» (г. Ростов на- Дону), ТД «Столичный» (г. Бишкек), ИП Маркочев Н. П. (г. Рузаевка), «Копилка» (г. Тула), «Продуктовая розница» (г. Москва), Астыкжан (г. Астана), «Торговая компания «Евростиль -  товары для дома» (г. Оренбург),  «Фэшн Парк» (г. Санкт-Петербург), «БалтБизнес» (г. Санкт-Петербург), «Белгородский УТЭП» (г. Белгород), «Алькорр» (г. Саратов), «Компания ЛЕМА», (г. Москва), «Торговый дом Бородинский», (г. Петрозаводск),  «СК Трейдинг» (г. Москва) за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса.

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке