Фоторепортажи с семинаров Семинар «Розничные технологии», ноябрь-декабрь 2006 г.27 ноября – 1 декабря 2006 г. в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг". Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.
Мы благодарим участников – представителей компаний «Кировский-ритейл"» (г. Санкт-Петербург), «Кировский Универмаг-Монополия мужчины» " (г. Санкт-Петербург), ИП «Эйлинол» (г. Минск), «Параллель-М ЛТД» ( г. Донецк), «Инвестиционно – промышленная компания» (г. Москва), «АТЫ-БАТЫ» (г. Ростов на- Дону), ТД «Столичный» (г. Бишкек), ИП Маркочев Н. П. (г. Рузаевка), «Копилка» (г. Тула), «Продуктовая розница» (г. Москва), Астыкжан (г. Астана), «Торговая компания «Евростиль - товары для дома» (г. Оренбург), «Фэшн Парк» (г. Санкт-Петербург), «БалтБизнес» (г. Санкт-Петербург), «Белгородский УТЭП» (г. Белгород), «Алькорр» (г. Саратов), «Компания ЛЕМА», (г. Москва), «Торговый дом Бородинский», (г. Петрозаводск), «СК Трейдинг» (г. Москва) за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||||||
|