Фоторепортажи с семинаров Семинар «Розничные технологии», октябрь 2006 г.2-6 октября 2006 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг". Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.
Мы благодарим участников – представителей компаний «Боровичский комбинат огнеупоров», «Восток» (г. Улан-Удэ), «Группа компаний «ЛИКОН» (г. Иркутск), «Группа «Торговое оборудование» (г. Москва), «Инфо-Сталкинг» (г. Минск), «Компания Холидей» (г. Новосибирск), «Медтехника для дома» (г. Новосибирск), «Новый свет» (г. Москва), «Реалнест» (г. Днепропетровск), «Русский свет» (г. Тверь), «СТАР Дивайд» (г. Ереван), «Торговый дом Бородинский» (г. Петрозаводск), «Уральская Металлургическая Компания» (г. Новотроицк), «Холдит» (г. Москва), «Эконика-Обувь» (г. Москва), «Управляющая компания ЭЛКО» (г. Астрахань), «ЭР-Капитал» (г. Пермь), «Пескарь» (г. Барнаул) – за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||||||||||
|