Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Розничные технологии», май 2006 г.

22-26 мая 2006 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Проектирование магазинов

Курс обучения «Розничные технологии» состоит из серии лекций, семинаров, практических занятий по темам:

1-й и 2-й день

Проектирование магазинов

3-й и 4-й день

Управление ассортиментом
и мерчандайзинг

5-й день

Управление персоналом
в торговом предприятии

Семинар - Проектирование магазина»
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Проектирование магазинов»

1-й и 2-й день
Управление ассортиментом Управление персоналом
Семинар - Управление ассортиментом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление ассортиментом»

3-й и 4-й день
Семинар - Управление персоналом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление персоналом»

5-й день

Мы благодарим участников – представителей компаний «Персонал-Сервис» (г. Пермь), «Россия» (г. Благовещенск), «Сони СНГ» (г. Москва), «Торговый дом «Электрогорская мебель» (г. Ревда), «Просвещение регион» (г. Москва),  «Издательство «Просвещение» (г. Москва), ЧП Попов А. Д. (г. Курган), «Экстра»  (г. Иваново), «Азбука вкуса»  (г. Москва), «Восток-Сервис-Спецкомплект»  (г. Москва), «Контур-Дальний Восток» (г. Хабаровск), «Музторг» (г. Москва), «Премьер» (г. Ростов -на- Дону), «Агентство Вертекс» (г. Сергиев Посад), «Интер – NEX» (г. Москва) – за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса.

>> Назад на страницу семинаров

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ