Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Розничные технологии», май 2005 г.

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

23-27 мая 2005 г. в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие программы Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Проектирование магазинов

Курс обучения «Розничные технологии» состоит из серии лекций, семинаров, практических занятий по темам:

1-й и 2-й день

Проектирование магазинов

3-й и 4-й день

Управление ассортиментом
и мерчандайзинг

5-й день

Управление персоналом
в торговом предприятии

Семинар - Проектирование магазина»
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Проектирование магазинов»

1-й и 2-й день
Управление ассортиментом Управление персоналом
Семинар - Управление ассортиментом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление ассортиментом»

3-й и 4-й день
Семинар - Управление персоналом
>> Посмотреть фоторепортаж
с семинара «Управление персоналом»

5-й день

Мы благодарим участников – представителей компаний «Фор» (г. Мытищи), «ТК Семь Холмов» (г. Москва), «Евродизайн Маркет» (г. Москва), «Зухра» (г. Киргизия), «Диорит-Эксперт» (г. Каменск-Шахтинский), «Премьер» (г. Ростов-на Дону),  «Континент» (г. Ангарск), «Квадрат» (г. Киров), ПБОЮЛ  Морозов Владимир Анатольевич (г. Южно-Сахалинск), «Товарищ 10» (г.  Пенза) – за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса.

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке