Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов» в Минске02.06.2010 В Минске с 2 по 4 июня состоялся семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов». Авторами и ведущими семинара выступили авторитетные российские специалисты в области розничной торговли, проектирования магазинов, мерчандайзинга и управления персоналом – Кира и Рубен Канаян.
Организатором семинара стала компания «Менка», предоставляющая на белорусском рынке комплекс консалтинговых услуг для участников рынка торговой недвижимости и розничной торговли. В качестве участников семинар посетили представители белорусского розничного бизнеса: руководители магазинов, менеджеры торговых сетей и производственных предприятий. Актуальность проведения таких семинаров обусловлена активным развитием торговых отношений между Россией и Белоруссией и существующим потенциалом для белорусской розничной торговли. Обмен опытом российских и белорусских специалистов-консультантов на данных мероприятиях способствует укреплению торгово-экономических связей двух стран.
Трехдневная программа семинара включала рассмотрение комплексных ключевых тем: «Проектирование магазина», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг». Кира и Рубен Канаян познакомили белорусскую аудиторию с опытом эффективной работы зарубежных розничных сетей, а также рассказали о мировых перспективах развития розницы. Ведущие предоставили участникам методики оптимизации ассортимента и мерчандайзинга, рассказали о том, как управлять поведением покупателей, как правильно разрабатывать концепцию и определять основные конкурентные преимущества магазина.
Приехав в Белоруссию, Кира и Рубен Канаян приступили к изучению местного рынка. Перед началом семинара специалисты смогли оценить стадию развития розницы и торговой недвижимости. Кроме этого эксперты посетили объекты компаний-участниц семинара, благодаря чему авторами и ведущими были представлены материалы, полностью адаптированные к белорусскому рынку, а также практические рекомендации, учитывающие специфику и особенности местного ритейла.
|
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|