Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Розничные технологии», февраль 2005 г.

21-25 февраля 2005 г. в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие программы Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

Семинар Семинар Семинар Семинар




Семинар Презентация Киры и Рубена Канаян на семинаре Презентация Киры и Рубена Канаян на семинаре




Мы благодарим участников – представителей компаний «Диочел» (г. Минск), «Фрегат-Брянск» (г. Брянск), «Столичный» (г. Киргизия), «Настроение» (г. Москва), «Управление регионального сотрудничества» (г. Тольятти), ЧП Прохорова (г. Вязники), ИП Торлопов (г. Сыктывкар), ПБОЮЛ Костицын Д, А.(г. Серпухов), «Гиос Торг Экспо» (г. Санкт- Петербург), «Автоцентр ОСВАР» (г. Вязники), «МДМ» (г. Москва), «Аналитический центр» (г. Ярославль), ИП Голикова (г. Оренбург), «Агава» (г. Казань), «Центр реструктуризации» (г. Саратов), «Седьмой континент» (г. Москва), ИПБОЮЛ Григорьева Л.И.(г. Челябинск), «Мик Прод» (г. Москва), «Торговый пассаж» (г. Москва), «Азбука вкуса» (г. Москва), «Альянс» (г. Владимир) – за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса.

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск