Наши новости и реализация наших проектов 3-я Международная конференция «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»15.11.2007 14-15 ноября 2007 года в Киеве в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошла 3-я международная конференция «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело». Впервые конференция проходила в рамках выставки «Торговые технологии», что положительно сказалось на количестве присутствующих специалистов данной отрасли. На мероприятии были освещены вопросы развития розничной торговли в Украине и странах СНГ. Обсуждались такие темы, как тенденции развития торговых форматов в Украине, развитие розничной торговли в регионах, методы выхода на рынок, технологии развития и управления торговым предприятием NON-FOOD, современные технологии предотвращения потерь в торговле.
На конференции с докладами выступили ведущие специалисты по розничной торговли.
Участники конференции с большим интересом слушали доклады опытных экспертов в области торгового бизнеса, обсуждали актуальные вопросы розничной торговли. Своим опытом в развитии торговых форматов поделились руководители крупных российских сетей, одним из которых был генеральный директор сети магазинов «Подружка» – Дмитрий Тамурка. Организаторы мероприятия отметили, что проведение таких конференций способствует результативному обмену опытом и информацией, которые помогают повысить эффективность работы во всех сферах торгового дела. Прошедшая международная конференция в Киеве способствует укреплению экономических связей между Россией и Украиной. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|