Наши новости и реализация наших проектов

Открытый семинар «Магазин на АЗС», Москва 2012 г.

24.08.2012

Кира Канаян объясняет принципы организации парковочных мест на АЗС
Практические задания помогают участникам наиболее эффективно усваивать материал семинара

Семинар «Магазин на АЗС» был организован в связи с большим спросом со стороны представителей отрасли. Вопросы организации розничного бизнеса, фаст-фуда и дополнительных услуг на АЗС являются очень актуальными. Во-первых, это связано с особенностями продаж топлива, ограничениями и возможными рисками в перспективе, связанными с развитием гибридных автомобилей и электромобилей. Во-вторых, у многих сетей магазинов АЗС есть очень существенный потенциал увеличения прибыли за счет грамотного управления ассортиментом, форматирования и снижения издержек. На семинаре рассматривалось, как реализовать тот значительный коммерческий потенциал, который имеют многие участки комплексных АЗС – как в структуре города, так и на трассе.

Семинар «Магазин на АЗС»
Участники семинара «Магазин на АЗС» выполняют практическое
задание

Знание специфики работы торговых объектов при АЗС, правил проектирования и разработки ассортимента позволили экспертам создать универсальную программу, охватывающую широкий круг вопросов данной тематики.

На трехдневном семинаре были освещены ключевые темы организации и функционирования сетей АЗС. Авторы рассказали о том, какие существуют правила и особенности проектирования таких магазинов, в чем принципиальные отличия от традиционных торговых сетей. Рубен Канаян поделился с аудиторией прогнозами о дальнейшем развитии розничной торговли в целом, и, в частности, какую роли при этом будут играть сети АЗС.

Особое внимание ведущие уделили вопросам оптимизации работы действующих магазинов АЗС, управлению ассортиментом и стандартам мерчандайзинга.

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками семинара «Магазин на АЗС»

Кира и Рубен Канаян рассказали участникам о том, какие розничные технологии внедряются в странах Европы, США, Украине, Казахстане и Закавказье. Участники семинара получили новые знания, которые помогут им адаптировать современные передовые приемы в работе собственной сети магазинов АЗС.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва