Наши новости и реализация наших проектов Открытый семинар «Магазин на АЗС», Москва 2012 г.24.08.2012
Семинар «Магазин на АЗС» был организован в связи с большим спросом со стороны представителей отрасли. Вопросы организации розничного бизнеса, фаст-фуда и дополнительных услуг на АЗС являются очень актуальными. Во-первых, это связано с особенностями продаж топлива, ограничениями и возможными рисками в перспективе, связанными с развитием гибридных автомобилей и электромобилей. Во-вторых, у многих сетей магазинов АЗС есть очень существенный потенциал увеличения прибыли за счет грамотного управления ассортиментом, форматирования и снижения издержек. На семинаре рассматривалось, как реализовать тот значительный коммерческий потенциал, который имеют многие участки комплексных АЗС – как в структуре города, так и на трассе.
Знание специфики работы торговых объектов при АЗС, правил проектирования и разработки ассортимента позволили экспертам создать универсальную программу, охватывающую широкий круг вопросов данной тематики. На трехдневном семинаре были освещены ключевые темы организации и функционирования сетей АЗС. Авторы рассказали о том, какие существуют правила и особенности проектирования таких магазинов, в чем принципиальные отличия от традиционных торговых сетей. Рубен Канаян поделился с аудиторией прогнозами о дальнейшем развитии розничной торговли в целом, и, в частности, какую роли при этом будут играть сети АЗС. Особое внимание ведущие уделили вопросам оптимизации работы действующих магазинов АЗС, управлению ассортиментом и стандартам мерчандайзинга.
Кира и Рубен Канаян рассказали участникам о том, какие розничные технологии внедряются в странах Европы, США, Украине, Казахстане и Закавказье. Участники семинара получили новые знания, которые помогут им адаптировать современные передовые приемы в работе собственной сети магазинов АЗС. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|