Наши новости и реализация наших проектов 10 лет программе «Розничные технологии».
|
![]() |
В 2013 году наша программа «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» встречает свой 10-летний юбилей. В ней уже приняли участие представители сотен розничных сетей и торговых центров – это широко известные на розничном рынке бренды, региональные сети и независимые магазины.
Многие участники приезжали на семинар перед открытием новых сетей или новых форматов, вывода на рынок новых марок. А также выхода на рынок розницы компаний, которые до этого работали в других отраслях: компании оптовой торговли, производители продуктов питания и товаров легкой промышленности и других сферах бизнеса. Эти сети и магазины были открыты и работают в России и других странах. И мы всегда радуемся, когда участники наших семинаров внедряют рассмотренные приемы и добиваются успеха, присылают нам фотографии своих обновленных магазинов.
Мы регулярно общаемся с участниками наших семинаров и узнаем, что семинар помог принять важные решения. Были задачи, решение которых менеджеры чувствовали интуитивно, а после семинара могли полноценно обосновать правильность данного решения. Встречались и такие случаи, когда владельцы бизнеса и руководители после семинара меняли свои планы: на семинаре они убеждались в ошибочности первоначальной идеи, и это помогло избежать серьезных потерь и неоправданных вложений. Многим семинар помог сократить издержки и повысить эффективность работы магазинов и сетей, систематизировать знания и опыт, полученный в ходе работы и посмотреть на уже знакомые вещи с новой точки зрения.
И, конечно, наши семинары – не только знания. Интереснейшие встречи, живое общение коллег из различных регионов и стран, обмен опытом и дискуссии. Без преувеличения можем сказать, что наш семинар посещали и посещают лучшие менеджеры, цвет отечественной розницы и стран ближнего зарубежья. Те, кто всегда смотрит на перспективу, стремится стать лучшим в своей профессии и создавать отличные магазины. И хочет получить ответ на вопросы:
Ответ только один – всегда быть на шаг или несколько шагов впереди конкурентов, придумывать, тестировать и внедрять новые, Современные розничные технологии.
В соответствии с этим программа постоянно обновлялась, чтобы оставаться актуальной. Рынок прошел несколько стадий развития – становление, рост, кризис, снова рост. Изменилась покупательская среда и сами покупатели, появлялись новые товары, новые форматы и виды специализации.
Можно с уверенностью сказать, что участники наших семинаров создавали современную розничную торговлю.
Дорогие коллеги! Мы желаем вам дальнейших успехов и достижений.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.
Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»
Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Аннотация | Оглавление |
Предисловие | Рецензии |
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».
Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.
Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».
В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.
Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2025 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |