Наши новости и реализация наших проектов 10 лет программе «Розничные технологии».
|
В 2013 году наша программа «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» встречает свой 10-летний юбилей. В ней уже приняли участие представители сотен розничных сетей и торговых центров – это широко известные на розничном рынке бренды, региональные сети и независимые магазины.
Многие участники приезжали на семинар перед открытием новых сетей или новых форматов, вывода на рынок новых марок. А также выхода на рынок розницы компаний, которые до этого работали в других отраслях: компании оптовой торговли, производители продуктов питания и товаров легкой промышленности и других сферах бизнеса. Эти сети и магазины были открыты и работают в России и других странах. И мы всегда радуемся, когда участники наших семинаров внедряют рассмотренные приемы и добиваются успеха, присылают нам фотографии своих обновленных магазинов.
Мы регулярно общаемся с участниками наших семинаров и узнаем, что семинар помог принять важные решения. Были задачи, решение которых менеджеры чувствовали интуитивно, а после семинара могли полноценно обосновать правильность данного решения. Встречались и такие случаи, когда владельцы бизнеса и руководители после семинара меняли свои планы: на семинаре они убеждались в ошибочности первоначальной идеи, и это помогло избежать серьезных потерь и неоправданных вложений. Многим семинар помог сократить издержки и повысить эффективность работы магазинов и сетей, систематизировать знания и опыт, полученный в ходе работы и посмотреть на уже знакомые вещи с новой точки зрения.
И, конечно, наши семинары – не только знания. Интереснейшие встречи, живое общение коллег из различных регионов и стран, обмен опытом и дискуссии. Без преувеличения можем сказать, что наш семинар посещали и посещают лучшие менеджеры, цвет отечественной розницы и стран ближнего зарубежья. Те, кто всегда смотрит на перспективу, стремится стать лучшим в своей профессии и создавать отличные магазины. И хочет получить ответ на вопросы:
Ответ только один – всегда быть на шаг или несколько шагов впереди конкурентов, придумывать, тестировать и внедрять новые, Современные розничные технологии.
В соответствии с этим программа постоянно обновлялась, чтобы оставаться актуальной. Рынок прошел несколько стадий развития – становление, рост, кризис, снова рост. Изменилась покупательская среда и сами покупатели, появлялись новые товары, новые форматы и виды специализации.
Можно с уверенностью сказать, что участники наших семинаров создавали современную розничную торговлю.
Дорогие коллеги! Мы желаем вам дальнейших успехов и достижений.
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!
Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Аннотация | Оглавление |
Предисловие | Рецензии |
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.
Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.
Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.
Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.
Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2024 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |