Наши новости и реализация наших проектов

10 лет программе «Розничные технологии».
Подарки всем участникам юбилейного семинара!

08.09.2012

Дорогие друзья, партнеры и коллеги!

В 2013 году наша программа «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» встречает свой 10-летний юбилей. В ней уже приняли участие представители сотен розничных сетей и торговых центров – это широко известные на розничном рынке бренды, региональные сети и независимые магазины.

Многие участники приезжали на семинар перед открытием новых сетей или новых форматов, вывода на рынок новых марок. А также выхода на рынок розницы компаний, которые до этого работали в других отраслях: компании оптовой торговли, производители продуктов питания и товаров легкой промышленности и других сферах бизнеса. Эти сети и магазины были открыты и работают в России и других странах. И мы всегда радуемся, когда участники наших семинаров внедряют рассмотренные приемы и добиваются успеха, присылают нам фотографии своих обновленных магазинов.

Мы регулярно общаемся с участниками наших семинаров и узнаем, что семинар помог принять важные решения. Были задачи, решение которых менеджеры чувствовали интуитивно, а после семинара могли полноценно обосновать правильность данного решения. Встречались и такие случаи, когда владельцы бизнеса и руководители после семинара меняли свои планы: на семинаре они убеждались в ошибочности первоначальной идеи, и это помогло избежать серьезных потерь и неоправданных вложений. Многим семинар помог сократить издержки и повысить эффективность работы магазинов и сетей, систематизировать знания и опыт, полученный в ходе работы и посмотреть на уже знакомые вещи с новой точки зрения.

И, конечно, наши семинары – не только знания. Интереснейшие встречи, живое общение коллег из различных регионов и стран, обмен опытом и дискуссии. Без преувеличения можем сказать, что наш семинар посещали и посещают лучшие менеджеры, цвет отечественной розницы и стран ближнего зарубежья. Те, кто всегда смотрит на перспективу, стремится стать лучшим в своей профессии и создавать отличные магазины. И хочет получить ответ на вопросы:

  • Как не отстать от конкурентов?
  • Как остаться на лидирующих позициях и как действовать, если конкуренты ориентируются на вас и копируют ваши приемы?

Ответ только один – всегда быть на шаг или несколько шагов впереди конкурентов, придумывать, тестировать и внедрять новые, Современные розничные технологии.

В соответствии с этим программа постоянно обновлялась, чтобы оставаться актуальной. Рынок прошел несколько стадий развития – становление, рост, кризис, снова рост. Изменилась покупательская среда и сами покупатели, появлялись новые товары, новые форматы и виды специализации.

Можно с уверенностью сказать, что участники наших семинаров создавали современную розничную торговлю.

Дорогие коллеги! Мы желаем вам дальнейших успехов и достижений.

 

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск