Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для сети супермаркетов «Варус»17.04.2010
В Днепропетровске 16- 17 апреля для сотрудников сети супермаркетов «Варус» был проведен корпоративный семинар «Мерчандайзинг». Авторы и ведущие семинара – Кира и Рубен Канаян, специалисты с международным опытом работы в области мерчандайзинга, авторы делового бестселлера «Мерчандайзинг».
Сеть супермаркетов «Варус» - это динамично развивающаяся компания. Сейчас сеть включает 8 супермаркетов в Днепропетровске, Донецке, Харькове и Никополе. Первый супермаркет сети был открыт в 2003 году. Своим покупателям супермаркеты «Варус» представляют товары широкого ассортимента по доступным ценам, а также привлекательный ассортимент кулинарии. Основные задачи семинара заключались в систематизации уже существующих знаний сотрудников компании, а также изучение новых приемов повышения продаж продуктами питания и непродовольственными товарами. На семинаре были проработаны такие актуальные темы, как тенденции и перспективы развития розничной торговли в 2010 году, потенциал увеличения прибыли магазинов сети за счет эффективного мерчандайзинга, планировка и распределение торговых площадей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|