Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для сети супермаркетов «Варус»17.04.2010
В Днепропетровске 16- 17 апреля для сотрудников сети супермаркетов «Варус» был проведен корпоративный семинар «Мерчандайзинг». Авторы и ведущие семинара – Кира и Рубен Канаян, специалисты с международным опытом работы в области мерчандайзинга, авторы делового бестселлера «Мерчандайзинг».
Сеть супермаркетов «Варус» - это динамично развивающаяся компания. Сейчас сеть включает 8 супермаркетов в Днепропетровске, Донецке, Харькове и Никополе. Первый супермаркет сети был открыт в 2003 году. Своим покупателям супермаркеты «Варус» представляют товары широкого ассортимента по доступным ценам, а также привлекательный ассортимент кулинарии. Основные задачи семинара заключались в систематизации уже существующих знаний сотрудников компании, а также изучение новых приемов повышения продаж продуктами питания и непродовольственными товарами. На семинаре были проработаны такие актуальные темы, как тенденции и перспективы развития розничной торговли в 2010 году, потенциал увеличения прибыли магазинов сети за счет эффективного мерчандайзинга, планировка и распределение торговых площадей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|