, , . . . . . , , , . , , , - , , . , - , , . , . : , ? , ? : , , ? , , . , : , , ? , , , - . . 1 2,5 , - , . - : , ? , , ?. , , , . . , , . , , . , , , . , . : , , . , - , ? , , . -. .
, . , , . . , , , , ( , ). , (, ) , . , , , . , , , , , , . , , , , . . , , - . , (, , , ). , ( , ). : , . , , . . , : , , . . , : , , - ! , , , , , . , . , 98 -, , , , . -. , . 70 , : , , . , , , , , . , . , , , . : , , , , . . , . ? , . (, , ) . , . . . - . , . , , , - , . () , , . , . . . , , . ? , . , . . , , , , . , , , . - . , , . , , . , , . , (, , , ) ? : = , , , ( ) + . , , . : , . , , , . , . , , . , , , , .
. , () , . , , . (, ) , . - , . , , , . , . , . , . , , , , . :
, , , . , . , . , , . - . POS- , , . , , , . , , . . , (, , ) ( ) , - , . - ( ), , , , , , . . , , , . , , , . . , . , , . , . , , : 98- , , , , . & ,
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
|
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|