Дизайн фасадной вывески магазинаФункциональное значение вывески магазинаВывеска – это важнейший элемент на фасаде магазина. Только с помощью вывески магазин может «представиться» потенциальным покупателям – сообщить свое имя, род деятельности. Хорошая вывеска на магазине зачастую скрывает или исправляет архитектурные недостатки здания, поддерживает фирменный стиль, создает круглосуточную рекламу магазину. Вывеска должна быть яркой, привлекательной, понятной, запоминающейся и сочетаться с общим дизайном фасада. Размещение вывески на фасаде магазина
Если архитектурное решение фасада не позволяет применить стандартные методы, то надо искать новые решения. Например, можно разместить товарный знак или название магазина вертикально, непосредственно рядом с входом, украсить крупной вывеской большую и пустую площадь стены. Оригинальным и действенным способ является закрепление вывески как отдельной конструкции на углу здания. Такая вывеска одновременно работает в двух направлениях – она видна с двух улиц и перекрестка, и соответственно, эффективнее обычной. Специалист по дизайну и брендингу торговых объектов Армен Канаян считает, что профессионально выполненная угловая вывеска магазина может стать запоминающимся навигационным знаком в системе городского ориентирования. В английском языке есть понятие «landmark» – (буквально переводится веха, маяк), этим словом могут обозначать особенные городские объекты, такие, возле которых люди назначают встречи, на которые ориентируются при поиске пути и т.д. Например, почти в любом городе лендмарками являются городские часы, скульптуры, фонтаны. А сейчас все чаще оригинальные элементы дизайна фасада магазина (угловая вывеска, необычное оформление витрин, фасадные LED-мониторы) имеют достаточный потенциал, чтобы стать лендмарком. Для демонстрации дизайна вывески магазина был использован логотип © сети супермаркетов «Спутник»,
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|