Дизайн фасадной вывески магазина

Функциональное значение вывески магазина

Вывеска – это важнейший элемент на фасаде магазина. Только с помощью вывески магазин может «представиться» потенциальным покупателям – сообщить свое имя, род деятельности. Хорошая вывеска на магазине зачастую скрывает или исправляет архитектурные недостатки здания, поддерживает фирменный стиль, создает круглосуточную рекламу магазину. Вывеска должна быть яркой, привлекательной, понятной, запоминающейся и сочетаться с общим дизайном фасада.

Размещение вывески на фасаде магазина

  1. Самый распространенный способ размещения вывески на фасаде – над входом в магазин. Очень удобный способ, потому что при таком расположении вывеска и оформление входа работают над привлечением покупателей с улицы одновременно. В тоже время люди достаточно привыкли к размещению названия над входом и поэтому необоснованное отсутствие вывески в этом месте может вызвать у человека сомнение, не ошибся ли он дверью.
  2. Использование козырьков и маркиз для размещения вывесок. В этом случае вывеска может быть смонтирована как составляющая часть козырька либо установлена сверху – главное, чтобы ее хорошо было видно основным пешеходным и транспортным потокам.
  3. Вывеска, установленная на крыше здания. Собирается из объемных букв (от 1 до 5 м высотой), тщательно закрепляется на специальных кронштейнах, в некоторых случаях требуется устройство противовесов. Такие вывески видны с большого расстояния, обозначают местонахождение магазина издалека.
  4. Вывеска, закрепленная консольно перпендикулярно пешеходному потоку. Такие вывески, выполняются небольшого формата и используются в тех случаях, когда вход в магазин расположен на узкой улице. Также такое крепление фасадной вывески используют арендаторы в торговых центры, чтобы привлечь посетителей в свой магазин из торговой галереи.

Если архитектурное решение фасада не позволяет применить стандартные методы, то надо искать новые решения. Например, можно разместить товарный знак или название магазина вертикально, непосредственно рядом с входом, украсить крупной вывеской большую и пустую площадь стены. Оригинальным и действенным способ является закрепление вывески как отдельной конструкции на углу здания. Такая вывеска одновременно работает в двух направлениях – она видна с двух улиц и перекрестка, и соответственно, эффективнее обычной. Специалист по дизайну и брендингу торговых объектов Армен Канаян считает, что профессионально выполненная угловая вывеска магазина может стать запоминающимся навигационным знаком в системе городского ориентирования. В английском языке есть понятие «landmark» – (буквально переводится веха, маяк), этим словом могут обозначать особенные городские объекты, такие, возле которых люди назначают встречи, на которые ориентируются при поиске пути и т.д. Например, почти в любом городе лендмарками являются городские часы, скульптуры, фонтаны. А сейчас все чаще оригинальные элементы дизайна фасада магазина (угловая вывеска, необычное оформление витрин, фасадные LED-мониторы) имеют достаточный потенциал, чтобы стать лендмарком.

Для демонстрации дизайна вывески магазина был использован логотип © сети супермаркетов «Спутник»,
г. Астана. Дизайн фирменного стиля «Спутника» был разработан студией «Юнион-Стандарт Проект».

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Вакансии

В связи с расширением
в нашей компании открыта вакансия
ГРАФИЧЕСКОГО-ДИЗАЙНЕРА

м. Киевская
+7 (499) 641-04-01

Работа в нашей компании – это:

Интересная работа для тех, кто нацелен на результат и хочет проявить себя;

Возможность участия в интересных проектах в России и за рубежом;

Работа в дружном коллективе и творческой обстановке;

Перспективы профессионального развития и карьерного роста;

Достойная оплата и премии по результатам работы.

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ