Дизайн фасадной вывески магазина

Функциональное значение вывески магазина

Вывеска – это важнейший элемент на фасаде магазина. Только с помощью вывески магазин может «представиться» потенциальным покупателям – сообщить свое имя, род деятельности. Хорошая вывеска на магазине зачастую скрывает или исправляет архитектурные недостатки здания, поддерживает фирменный стиль, создает круглосуточную рекламу магазину. Вывеска должна быть яркой, привлекательной, понятной, запоминающейся и сочетаться с общим дизайном фасада.

Размещение вывески на фасаде магазина

  1. Самый распространенный способ размещения вывески на фасаде – над входом в магазин. Очень удобный способ, потому что при таком расположении вывеска и оформление входа работают над привлечением покупателей с улицы одновременно. В тоже время люди достаточно привыкли к размещению названия над входом и поэтому необоснованное отсутствие вывески в этом месте может вызвать у человека сомнение, не ошибся ли он дверью.
  2. Использование козырьков и маркиз для размещения вывесок. В этом случае вывеска может быть смонтирована как составляющая часть козырька либо установлена сверху – главное, чтобы ее хорошо было видно основным пешеходным и транспортным потокам.
  3. Вывеска, установленная на крыше здания. Собирается из объемных букв (от 1 до 5 м высотой), тщательно закрепляется на специальных кронштейнах, в некоторых случаях требуется устройство противовесов. Такие вывески видны с большого расстояния, обозначают местонахождение магазина издалека.
  4. Вывеска, закрепленная консольно перпендикулярно пешеходному потоку. Такие вывески, выполняются небольшого формата и используются в тех случаях, когда вход в магазин расположен на узкой улице. Также такое крепление фасадной вывески используют арендаторы в торговых центры, чтобы привлечь посетителей в свой магазин из торговой галереи.

Если архитектурное решение фасада не позволяет применить стандартные методы, то надо искать новые решения. Например, можно разместить товарный знак или название магазина вертикально, непосредственно рядом с входом, украсить крупной вывеской большую и пустую площадь стены. Оригинальным и действенным способ является закрепление вывески как отдельной конструкции на углу здания. Такая вывеска одновременно работает в двух направлениях – она видна с двух улиц и перекрестка, и соответственно, эффективнее обычной. Специалист по дизайну и брендингу торговых объектов Армен Канаян считает, что профессионально выполненная угловая вывеска магазина может стать запоминающимся навигационным знаком в системе городского ориентирования. В английском языке есть понятие «landmark» – (буквально переводится веха, маяк), этим словом могут обозначать особенные городские объекты, такие, возле которых люди назначают встречи, на которые ориентируются при поиске пути и т.д. Например, почти в любом городе лендмарками являются городские часы, скульптуры, фонтаны. А сейчас все чаще оригинальные элементы дизайна фасада магазина (угловая вывеска, необычное оформление витрин, фасадные LED-мониторы) имеют достаточный потенциал, чтобы стать лендмарком.

Для демонстрации дизайна вывески магазина был использован логотип © сети супермаркетов «Спутник»,
г. Астана. Дизайн фирменного стиля «Спутника» был разработан студией «Юнион-Стандарт Проект».

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу, так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

Рейтинг@Mail.ru