Дизайн POS-материаловЧто такое POS-материалы?POS-материалы – название произошло от сокращенного английского point of sale, место продажи. Применяются POS-материалы соответственно в местах продаж – магазинах, для дополнительного привлечения внимания покупателей к продукции. В розничной торговле, в магазинах, супермаркетах и торговых центрах залогом успеха стабильных и высоких продаж является использование внутренних рекламных материалов. Рекламные средства, расположенные в месте продаж, оказывают непосредственное воздействие на покупателя, помогают ему в конкретный момент покупки сориентироваться, узнать продукт, рекламу которого ему приходилось видеть раньше или суметь отвлечь его от конкурентной продукции. Очень важным считается правильно выбранное количество рекламной информации в торговом помещении – нельзя рекламировать все продукты: реклама не будет тогда выполнять свою функцию, а покупателю не станет легче. Оптимальным считается размещение рекламы не более, чем на 15-20% товаров. Дизайн POS материалов разрабатывается таким образом, чтобы сочетаясь с фирменным стилем торговой точки не нарушать рекламной ценности самого продукта. POS-материалы должны обладать такими свойствами как компактностью, мобильностью, возможностью быстрой смены изображения и дешевизной. Можно выделить два принятых способа
|
1.Функциональное назначениеPOS-материалы для предоставления информации о товаре
POS-материалы, предназначенные
|
2. По расположению в торговом залеВходная зона
Торговый зал
Кассовая зона
|
Главная функция POS-материалов – предоставление покупателям необходимых сведений о товарах. В отдельную группу мы выделяем POS-материалы, помогающие ориентироваться покупателям в магазине: они информируют о наличии в торговой точке тех или иных товаров, и таким образом «завлекают», указывают как найти искомое, рекламируют отдельную продукцию и бренды.
К этой группе POS-материалов относятся:
Ценники – самые важные POS-материалы в торговом зале, потому что именно они сообщают покупателям цену конкретного товара. Также ценники могут содержать дополнительную информацию о каких-либо свойствах продукции. Выполняются из бумаги или картона следующими основными способами: текст на ценнике печатается полностью на принтере, либо печатным способом делается только шаблон, в который от руки вписываются название торговой марки, наименование товара и непосредственно цена.
Отдельно нужно сказать об электронных ценниках. Это достаточно дорогое техническое обрудование для магазина, помогающее обеспечить рациональную, своевременную и нетрудоемкую смену цен. Компьютерная база данных передает информацию на размещенные в торговом зале ценники по радиоканалу. На экране ценника может быть отображена только цена или же еще различные данные – дата производства, срок годности, информация о скидках и т.д. Фирма-производитель поставляет магазину инфракрасный передатчик, программное обеспечение и непосредственно сами ценники.
Ценники написанные продавцом на самоклеющейся бумаги к POS-материалам не относятся. ;-).
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.
Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.
Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Аннотация | Оглавление |
Предисловие | Рецензии |
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.
У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.
Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2023 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |