Бренд-пилонЧто такое бренд-пилон?Бренд-пилон или стелла – это отдельно стоящая рекламная конструкция. Пилон является важным имиджевым элементом торгового центра или магазина. Бренд-пилон оформляется в фирменном стиле, должен быть узнаваемым и хорошо заметным издалека, ведь именно с него начинается первое знакомство с торговым объектом. Размещение пилонаПилон устанавливается на территории, прилегающей к торговому центру или магазину, а также вдоль оживленных магистралей и улиц с большой проходимостью. Знак желательно установить перпендикулярно потоку пешеходного и автомобильного движения. Это необходимо сделать для постоянного привлечения к знаку внимания пешеходов и автомобилистов, двигающихся в обоих направлениях. Дизайн и изготовление пилоновТоварный знак должен размещаться наверху, то есть на самом видном месте бренд-пилона. Форма пилонов может быть самая разнообразная и необычная, также как и технология производства. Корпуса пилонов могут изготоваливаться из нержавеющей стали, алюминия. Именно такая конструкция используется в светящихся пилонах. Для возведения основного корпуса пилона могут также использоваться строй-материалы, например, сооружение может быть воздвигнуто при помощи кирпичной или каменной кладки, с возможной штукатуркой отдельных элементов знака. На таком пилоне для изображения товарного знака торгового центра могут быть использованы объемные светящиеся буквы. Для изготовления вывесок якорных арендаторов используются световые панели, световые короба, гравированные таблички. Важно, чтобы смена информации на пилоне происходила наиболее просто и экономично. Поэтому каждому арендатору предоставляется отдельный пространственный модуль. Торговые центры могут размещать на пилоне дополнительную информацию, например, лайт-боксы со списками арендаторов. На пилоне возможно размещение электоронного табло, оповещающего посетителей о специальных акциях магазинов, расположенных в торговом центре, кинофильмов, показываемых в кинотеатре. Также возможна продажа рекламного времени арендаторам торговых центов и производителям товаров. Установка пилонаПри установке пилона необходимо произвести инженерные расчеты для определения глубины заложения фундамента, соответствия несущих конструкций снеговым и ветровым нагрузкам. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|