Бренд-пилон

Что такое бренд-пилон?

Бренд-пилон или стелла – это отдельно стоящая рекламная конструкция. Пилон является важным имиджевым элементом торгового центра или магазина. Бренд-пилон оформляется в фирменном стиле, должен быть узнаваемым и хорошо заметным издалека, ведь именно с него начинается первое знакомство с торговым объектом.

Размещение пилона

Пилон устанавливается на территории, прилегающей к торговому центру или магазину, а также вдоль оживленных магистралей и улиц с большой проходимостью. Знак желательно установить перпендикулярно потоку пешеходного и автомобильного движения. Это необходимо сделать для постоянного привлечения к знаку внимания пешеходов и автомобилистов, двигающихся в обоих направлениях.

Дизайн и изготовление пилонов

Товарный знак должен размещаться наверху, то есть на самом видном месте бренд-пилона. Форма пилонов может быть самая разнообразная и необычная, также как и технология производства. Корпуса пилонов могут изготоваливаться из нержавеющей стали, алюминия. Именно такая конструкция используется в светящихся пилонах. Для возведения основного корпуса пилона могут также использоваться строй-материалы, например, сооружение может быть воздвигнуто при помощи кирпичной или каменной кладки, с возможной штукатуркой отдельных элементов знака. На таком пилоне для изображения товарного знака торгового центра могут быть использованы объемные светящиеся буквы. Для изготовления вывесок якорных арендаторов используются световые панели, световые короба, гравированные таблички. Важно, чтобы смена информации на пилоне происходила наиболее просто и экономично. Поэтому каждому арендатору предоставляется отдельный пространственный модуль. Торговые центры могут размещать на пилоне дополнительную информацию, например, лайт-боксы со списками арендаторов. На пилоне возможно размещение электоронного табло, оповещающего посетителей о специальных акциях магазинов, расположенных в торговом центре, кинофильмов, показываемых в кинотеатре. Также возможна продажа рекламного времени арендаторам торговых центов и производителям товаров.

Установка пилона

При установке пилона необходимо произвести инженерные расчеты для определения глубины заложения фундамента, соответствия несущих конструкций снеговым и ветровым нагрузкам.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ