Наши новости и реализация наших проектов

Открытие реконструированного торгового центра “Юбилейный” в г.Заречный, Пензенская область

05.12.2022

Во второй половине ноября после реконструкции в новом формате открылся торговый центр «Юбилейный». Это уникальный проект для Заречного, соединяющий в себе все особенности современного торгового центра. «Юбилейный» стал первым торговым объектом в Пензенской области, у которого крыша является эксплуатируемым функциональным пространством. В теплое время года на кровле будут действовать детские игровые зоны, территория для игры в футбол, пространство для оздоровительных программ выходного дня.

Расположение ТЦ «Юбилейный» – это исторически-сложившаяся торговая территория города. Когда-то здесь находился рынок, который сформировал вокруг себя зону торгово-деловой активности. На сегодняшний день месторасположение ТЦ – это главная торговая площадка г. Заречный.

Реконструированный ТЦ «Юбилейный» – это место притяжения, где покупатели могут найти все необходимые товары и услуги. Общая площадь ТЦ составила в 6 850 кв.м. Организована наземная парковка на 190 машиномест, а также подземная – на 50 машиномест. В новом пространстве разместился продуктовый супермаркет в эко-стиле. В ТЦ будут представлены магазины повседневного спроса, домашнего хозяйства. Предусмотрена зона демо-залов интернет-магазинов и пункт выдачи товаров, приобретаемых через Интернет.

Специалисты компании «Kanayan Retail&Development Consulting» разработали для торгового центра комплексный проект реконструкции, который включал в себя разработку концепции, планировочных решений и дизайна. Был проведен анализ ситуации, выявлены тенденции рынка в г. Заречном, определены основные сегменты покупателей и их потребности, наиболее востребованные в перспективе. На основе полученных данных была разработана концепция, схемы зонирования и план реконструкции.

Дизайнерский отдел компании «Kanayan Retail&Development Consulting» разработал дизайн-проект для фреш-маркета в ТЦ «Юбилейный». Главной задачей при разработке дизайна являлось создание особой атмосферы в торговом пространстве, располагающее к совершению покупок. Для интерьера была выбрана теплая цветовая гамма, сделаны акценты на свежести и натуральности. В новом пространстве предусмотрены места для павильонов и бутиков свежих продуктов, деликатесов, кондитерских изделий.

Обновленный ТЦ «Юбилейный» соответствует всем современным стандартам торговой недвижимости: стильные интерьеры, комфортное пространство, грамотное освещение, удобное зонирование, «зеленые зоны». Создателям и разработчикам проекта удалось вдохнуть новую жизнь в существующий торговый центр, сделать его популярным местом покупок у жителей Заречного.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва