Наши новости и реализация наших проектов Вебинар «Как улучшить свой магазин», 16 февраля 202116.02.2021 Вебинар «Как улучшить свой магазин» - один из наших самых популярных онлайн-курсов. Это прекрасная возможность для тех, кто хочет проверить свои идеи относительно планировки, дизайна магазина, размещения навигации и получить консультацию опытных практиков. Вебинар начинается с лекционной части, во время которой Кира и Рубен Канаян рассказывают о новых тенденциях и о том, как применять приемы мерчандайзинга и нейромаркетинга в современных магазинах. Рассказ сопровождается схемами и фотографиями с интересными примерами планировок и дизайна. Можно задавать любые вопросы по теме. Затем мы переходим к практической части: участники показывают свои кейсы, консультируются по проектам. Ведь лучше избежать ошибок в самом начале пути, чем пойти не в том направлении! Во время практических занятий разбираем проекты интерьеров, фотографии, торговое оборудование, выкладку и различные тонкости цветового оформления и освещения. Наша с вами задача – улучшить проект и усовершенствовать существующий магазин, сделать его актуальным. По времени вебинар компактный и очень эффективный. В нем принимают участие как руководители и менеджеры сетевого ритейла, так и индивидуальные предприниматели, которые уже имеют магазины или только хотят открыть свою первую точку. Специализация магазинов различная: конечно, продукты, товары для дома, косметика, а также строительные и отделочные материалы, техника, модные и детские товары, товары для В2В. Сообщите заранее свою специализацию, присылайте фото, и мы подготовим примеры по вашей теме. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||
|