Наши новости и реализация наших проектов Вебинар «Как улучшить свой магазин», 16 февраля 202116.02.2021 Вебинар «Как улучшить свой магазин» - один из наших самых популярных онлайн-курсов. Это прекрасная возможность для тех, кто хочет проверить свои идеи относительно планировки, дизайна магазина, размещения навигации и получить консультацию опытных практиков. Вебинар начинается с лекционной части, во время которой Кира и Рубен Канаян рассказывают о новых тенденциях и о том, как применять приемы мерчандайзинга и нейромаркетинга в современных магазинах. Рассказ сопровождается схемами и фотографиями с интересными примерами планировок и дизайна. Можно задавать любые вопросы по теме. Затем мы переходим к практической части: участники показывают свои кейсы, консультируются по проектам. Ведь лучше избежать ошибок в самом начале пути, чем пойти не в том направлении! Во время практических занятий разбираем проекты интерьеров, фотографии, торговое оборудование, выкладку и различные тонкости цветового оформления и освещения. Наша с вами задача – улучшить проект и усовершенствовать существующий магазин, сделать его актуальным. По времени вебинар компактный и очень эффективный. В нем принимают участие как руководители и менеджеры сетевого ритейла, так и индивидуальные предприниматели, которые уже имеют магазины или только хотят открыть свою первую точку. Специализация магазинов различная: конечно, продукты, товары для дома, косметика, а также строительные и отделочные материалы, техника, модные и детские товары, товары для В2В. Сообщите заранее свою специализацию, присылайте фото, и мы подготовим примеры по вашей теме. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|