Наши новости и реализация наших проектов

Вебинар «Мерчандайзинг строительных и отделочных материалов», Москва, 16-17 октября 2014 г.

17.10.2014

В Группе компаний «Kanayan Retail& Development Consulting» с 16 по 17 октября 2014 года прошел третий по счету авторский вебинар. Webinar – это проведение онлайн обучения через Интернет в режиме реального времени. В современном мире это достаточно удобный формат общения, при котором каждая из сторон может находиться у своего компьютера. Участвовать в вебинаре можно, не выходя из дома или не покидая своего рабочего места, что позволяет повышать свою квалификацию в удобное время.

Во время вебинара участникам предлагались опросники, позволяющие выявить усвояемость материала.
Во время вебинара участникам предлагались опросники, позволяющие
выявить насколько усваивается материал.

На этот раз была затронута тема «Мерчандайзинг строительных и отделочных материалов», где ведущие консультанты компании Кира и Рубен Канаян рассказывали о методах повышения прибыли магазинов за счет грамотного мерчандайзинга, формирования ассортимента строительного магазина, его планировки и зонирования. На вебинаре также рассматривались особенности мерчандайзинга строительного магазина с учетом групп покупателей B2B (корпоративные клиенты, закупщики, строители) и В2С (конечные потребители).

В вебинаре приняли участие представители гипермаркетов DIY, специализированных магазинов по продаже отделочных материалов, обоев, дверей, теплоизоляции, отопительных приборов, а также специализированных торговых центров, где представлены товары для строительства, ремонта и интерьера, и компаний по продаже торгового оборудования и проектирования торговых площадей. В числе участников вебинара были представители компаний: ООО «А-прогресс» (Екатеринбург»), Студия «ДекАрт» (Иркутск), ООО «Изосистема» (Самара), ТК «Новострой» (Иваново), ТЦ «Радуга» (Уфа), ООО «Адамант» (Уфа), ООО ТК «Новая радуга» (Уфа), ООО «Торговый Дом КИФАТО МК» (Москва), Магазины строительных решений «Партнер» (Комсомольск-на-Амуре»).

Интерфейс вебинара, в нижнем левом углу есть чат, где участники могут задавать вопросы или комментировать спикеров.
Интерфейс вебинара, в нижнем левом углу есть чат, где участники могут
задавать вопросы или комментировать спикеров.

Вебинар состоит из двух блоков. Первый - лекционная часть, во время которой демонстрируются слайды, и ведущие рассматривают темы программы. Второй блок - время ответов на вопросы, когда участники могут выйти в эфир и задать вопросы, а также обсудить планировки и фотографии своих магазинов. Кира и Рубен Канаян давали свои советы и рекомендации по планировке торгового зала и грамотному размещению ассортимента строительных товаров.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке