Наши новости и реализация наших проектов Вебинар «Мерчандайзинг строительных и отделочных материалов», Москва, 16-17 октября 2014 г.17.10.2014 В Группе компаний «Kanayan Retail& Development Consulting» с 16 по 17 октября 2014 года прошел третий по счету авторский вебинар. Webinar – это проведение онлайн обучения через Интернет в режиме реального времени. В современном мире это достаточно удобный формат общения, при котором каждая из сторон может находиться у своего компьютера. Участвовать в вебинаре можно, не выходя из дома или не покидая своего рабочего места, что позволяет повышать свою квалификацию в удобное время.
На этот раз была затронута тема «Мерчандайзинг строительных и отделочных материалов», где ведущие консультанты компании Кира и Рубен Канаян рассказывали о методах повышения прибыли магазинов за счет грамотного мерчандайзинга, формирования ассортимента строительного магазина, его планировки и зонирования. На вебинаре также рассматривались особенности мерчандайзинга строительного магазина с учетом групп покупателей B2B (корпоративные клиенты, закупщики, строители) и В2С (конечные потребители). В вебинаре приняли участие представители гипермаркетов DIY, специализированных магазинов по продаже отделочных материалов, обоев, дверей, теплоизоляции, отопительных приборов, а также специализированных торговых центров, где представлены товары для строительства, ремонта и интерьера, и компаний по продаже торгового оборудования и проектирования торговых площадей. В числе участников вебинара были представители компаний: ООО «А-прогресс» (Екатеринбург»), Студия «ДекАрт» (Иркутск), ООО «Изосистема» (Самара), ТК «Новострой» (Иваново), ТЦ «Радуга» (Уфа), ООО «Адамант» (Уфа), ООО ТК «Новая радуга» (Уфа), ООО «Торговый Дом КИФАТО МК» (Москва), Магазины строительных решений «Партнер» (Комсомольск-на-Амуре»).
Вебинар состоит из двух блоков. Первый - лекционная часть, во время которой демонстрируются слайды, и ведущие рассматривают темы программы. Второй блок - время ответов на вопросы, когда участники могут выйти в эфир и задать вопросы, а также обсудить планировки и фотографии своих магазинов. Кира и Рубен Канаян давали свои советы и рекомендации по планировке торгового зала и грамотному размещению ассортимента строительных товаров. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|