Наши новости и реализация наших проектов

Вебинары по мерчандайзингу Киры и Рубена Канаян, весна-лето 2014 г.

19.06.2014

Кира Канаян ведет вебинар  «Мерчандайзинг строительных и отделочных материалов»
Кира Канаян ведет вебинар «Мерчандайзинг строительных и отделочных
материалов»

В мае и июне 2014 года в нашей компании были проведены обучающие программы в новом формате – вебинар. Авторские вебинары Киры и Рубена Канаян были посвящены вопросам управления ассортиментом и мерчандайзинга. Вебинары, которые состоялись весной и летом 2014 года, были проведены по темам мерчандайзинга в супермаркетах и мерчандайзинга в магазинах строительных и отделочных материалов. В вебинарах приняли участие менеджеры и владельцы розничных магазинов из России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Украины.

Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. В программе двухдневных вебинаров Киры и Рубена Канаян присутствовали вопросы грамотного мерчандайзинга, принципов формирования товарного каталога, правильной группировке товаров и эффективного использования площадей.

Авторские вебинары Киры и Рубена Канаян были посвящены вопросам управления ассортиментом и мерчандайзинга
Авторские вебинары Киры и Рубена Канаян были посвящены вопросам
управления ассортиментом и мерчандайзинга

В ходе вебинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний. Особый интерес у участников вызвала тема выкладки товара, а именно конкретные правила и особенности выкладки различных видов товаров. В магазине любой специализации есть тонкости выкладки, о которых трудно найти информацию или существует несколько различных точек зрения относительно системы выкладки. Например, в супермаркете это выкладка продукции кулинарии, молочной продукции, рыбы и деликатесов; в магазине строительных и отделочных материалов – выкладка специализированных электромонтажных изделий, инженерного оборудования, кровельных материалов, обоев и напольных покрытий. Все эти особенности выкладки рассматривались на вебинаре, и участники могли задать вопросы по своим магазинам в режиме он-лайн и получить на них ответы известных специалистов по мерчандайзингу.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке