Наши новости и реализация наших проектов

Вебинар «Классический мерчандайзинг », Москва, 6 февраля 2015 г.

04.03.2015

ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально
Ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы
участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально

В Группе компаний «Kanayan Retail& Development Consulting» 6 февраля 2015 года прошел авторский вебинар на тему «Классический мерчандайзинг». Ведущие консультанты компании Кира и Рубен Канян рассказали о часто встречающихся проблемах с ассортиментом, факторах, от которых зависит товарооборот и прибыль магазина, о методах определения значения товарных групп. На вебинаре также рассматривались методы повышения продаж и прибыли в магазинах, сетевые стандарты ассортимента и мерчандайзинга и схемы управления торговыми площадями и полочным пространством. В ходе семинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний.

Вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций
Вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе
современных тенденций

В вебинаре приняли участие 19 участников из 7 компаний. Среди участников присутствовали представители розничных магазинов, магазинов формата «у дома», гипермаркетов, сети супермаркетов, а также представители сетевых магазинов косметики и парфюмерии. В числе участников вебинара были представители компаний: ООО «Посуда-Центр сервис» (Новосибирск), «Лотос Профессионал» (Петрозаводск), Группа компаний «БИН» (Улан-Удэ), ООО «Украинский Ритейл» (Донецк, Украина), сеть магазинов «Мила» (Минск, Беларусь). По окончании каждого из дней вебинара ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально.

Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. Вебинар состоит из двух блоков. Первый - лекционная часть, во время которой демонстрируются слайды, и ведущие рассматривают темы программы. Второй блок - время ответов на вопросы, когда участники могут выйти в эфир и задать вопросы, а также обсудить планировки и фотографии своих магазинов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск