Наши новости и реализация наших проектов Вебинар «Классический мерчандайзинг », Москва, 6 февраля 2015 г.04.03.2015
В Группе компаний «Kanayan Retail& Development Consulting» 6 февраля 2015 года прошел авторский вебинар на тему «Классический мерчандайзинг». Ведущие консультанты компании Кира и Рубен Канян рассказали о часто встречающихся проблемах с ассортиментом, факторах, от которых зависит товарооборот и прибыль магазина, о методах определения значения товарных групп. На вебинаре также рассматривались методы повышения продаж и прибыли в магазинах, сетевые стандарты ассортимента и мерчандайзинга и схемы управления торговыми площадями и полочным пространством. В ходе семинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний.
В вебинаре приняли участие 19 участников из 7 компаний. Среди участников присутствовали представители розничных магазинов, магазинов формата «у дома», гипермаркетов, сети супермаркетов, а также представители сетевых магазинов косметики и парфюмерии. В числе участников вебинара были представители компаний: ООО «Посуда-Центр сервис» (Новосибирск), «Лотос Профессионал» (Петрозаводск), Группа компаний «БИН» (Улан-Удэ), ООО «Украинский Ритейл» (Донецк, Украина), сеть магазинов «Мила» (Минск, Беларусь). По окончании каждого из дней вебинара ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально. Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. Вебинар состоит из двух блоков. Первый - лекционная часть, во время которой демонстрируются слайды, и ведущие рассматривают темы программы. Второй блок - время ответов на вопросы, когда участники могут выйти в эфир и задать вопросы, а также обсудить планировки и фотографии своих магазинов. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|