Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Atrium» в Актобе, Казахстан. Завершение отделочных работ и набор арендаторов24.12.2024 Торговый центр «Atrium» в Актобе, Казахстан готовится к открытию в 2025 году. Концепция, планировку и дизайн торгового центра разработали наши специалисты и сейчас осуществляют консультационное сопровождение проекта. Торговый центр расположен в развивающемся микрорайоне города Актобе – Алтын Орда. Несколько лет назад, когда мы начинали работу над концепцией торгового центра, вокруг только велось строительство многоэтажных домов. Сейчас все идет по плану, многие дома уже построены и заселены, население района динамично увеличивается. Торговый центр находится в плотном жилом окружении, он будет очень востребован в новом районе. Концепция торгового центра «Atrium» — это центр районного значения для жителей юго-западного сектора Актобе. В нем учтены все потребности современных людей: покупки свежих и полезных продуктов, умный шоппинг, семейный отдых и досуг. Общая площадь торгового центра «Atrium» составляет 6 677 кв.м. Арендная площадь (GLA): 5 100 кв.м. Центр включает 4 этажа, каждый из которых имеет свое определенное функциональное назначение и тематическое зонирование. Предусмотрены следующие якорные и мини-якорные арендаторы:
Наши специалисты разработали концепцию, планировочные решения, дизайн проект фасада и интерьера торгового центра «Atrium». Яркий фасад, выполненный в солнечных цветах, привлекает внимание покупателей и отлично заметен с главной улицы района. В проектировании входной группы мы учли климат Актобе и сделали комфортный холл с пандусом для тележек. Планировка торгового центра организована вокруг атриума со световым фонарем, благодаря чему все витрины арендаторов будут отлично просматриваться. На верхних этажах запланированы уютные кафе и ресторан с красивым видом на город, а на 1-м этаже – кафе быстрого питания с доставкой и круглосуточной выдачей заказов. Торговый центр «Atrium» готовится открыть свои двери для покупателей в 2025 году. В декабре 2024 года в здании завершаются отделочные работы, ведется брокеридж и набор арендаторов. Эффективная концепция торгового центра изначально создает условия для успешной работы арендаторов. Специалисты команды Канаян осуществляют текущее консультационное сопровождение проекта до открытия. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|