Наши новости и реализация наших проектов

Проект редевелопмента в центральной части Кирова.

05.03.2016

В центральной части Кирова, на улице Карла Маркса, 75 реализуется интересный проект редевелопмента. На месте бывшей территории завода «Физприбор» и бывшего ТЦ «Фабрика» должен появиться новый, концептуальный торгово-развлекательный центр. Центр соберет под своей крышей тематический ассортимент товаров и услуг, и особая роль будет отведена развлечениям, досугу и интересным форматам общественного питания.В проекте принимают участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаяном.

Будущий торговый центр разместится в историческом здании с уникальным фасадом, который находится под охраной государства. Второй корпус тоже представляет собой объект культурного наследия - бывший Дом купца Злыгостева. Благодаря расположению на первой линии домов центр имеет отличную видимость и протяженную границу вдоль первой линии. Центр расположен в административно-культурном центре Кирова и имеет благоприятное окружение для развития торгового объекта, он соседствует со значимыми государственными учреждениями, ВУЗом, с центральной площадью Кирова – Театральной, с предприятиями культуры и искусства областного масштаба.

Разработкой концепции, планировочных решений и схем зонирования занимались Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании «KANAYAN Retail & Development Consultung»
Разработкой концепции, планировочных решений и схем зонирования
занимались Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании
«KANAYAN Retail & Development Consultung»

Конкурентная ситуация в Кирове является благоприятной для развития торговой недвижимости и строительства новых объектов. Рынок торговых центров Кирова имеет показатели ниже среднего по России, а также ниже показателей многих городов с аналогичным населением.

Под руководством ведущих консультантов Киры и Рубена Канаян были проведены маркетинговые исследования для уточнения концепции, даны рекомендации по функциональному наполнению и составу арендаторов, разработан проект внутренней планировки и зонирования торгового центра. По результатам комплексного исследования, включающего конкурентную и покупательскую среды, ведущими специалистами Кирой и Рубеном Канаян была определена оптимальная концепция для будущего торгового центра, с учетом потребностей современных покупателей.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ