Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Smart» в районе Глдани, г. Тбилиси, Грузия.02.04.2016 В Тбилиси, в густонаселенном районе Глдани, в 2015 году открылся торговый центр районного формата «Smart». Он предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также кафе с детской развлекательной зоной, которую сразу полюбили и дети, и их родители. В проекте сетевых супермаркетов и торговых центров «Smart» принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян, начиная от разработки концепции. Работа над проектом «Smart» ведет свое начало с 2009 года, когда владельцы компании «Wissol Petroleum Georgia» приняли решение развивать розничную продовольственную сеть и реализовывать сетевой проект под брендом«Smart». На сегодняшний день сеть является одной из самых современных и успешных продуктовых сетей в Грузии с широким ассортиментом свежих продуктов питания, кулинарией, собственной выпечкой. Магазины работают в нескольких городах Грузии: Тбилиси, Гори, Ахалцихе, Марнеули и др. Форматы магазинов разные: районный, крупный супермаркет, есть несколько магазинов «у дома», которые расположены рядом с АЗС «Wissol». Сеть включает не только супермаркеты, но и одноименные торговые центры районного и микрорайонного формата. Розничный рынок г. Тбилиси в последние 6 лет (с 2010 года) очень активно развивался. В Грузию пришли международные продовольственные сети, а также последовало активное развитие грузинских продовольственных операторов. В результате сейчас в Тбилиси наблюдается достаточно хороший охват предприятиями торговли, и рынок отличается степенью насыщенности и конкуренции выше среднего. Розничная торговля в городе представлена как небольшими местными операторами, так и крупными сетевыми магазинами. Наибольшую долю в Тбилиси в 2016 году занимают супермаркеты, площади этого формата составляют почти половину от сетевого ритейла в Тбилиси (47%). Сеть «Smart» достойно представлена на этом рынке, она отличается высоким уровнем торговых технологий и хорошим оформлением своих торговых точек. Сотрудничество Киры и Рубена Канаян с компанией «Smart» велось на протяжении нескольких лет, и эксперты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» приняли участие в разработке стратегии территориального охвата, выборе мест и оценке участков для новых магазинов и торговых центров. Также была разработана ассортиментная матрица, планировки торговых объектов в нескольких городах Грузии, планограммы и рекомендации по мерчандайзингу. Торговый центр «Smart» в Глдани стал очередным успешным проектом. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|