Наши новости и реализация наших проектов 2-й Ежегодный семинар «Магазин на АЗС», авторы и ведущие - Кира и Рубен Канаян20.09.2013
В середине сентября 2013 года состоялся 2-й ежегодный семинар для управляющих по нетопливным товарам сетей АЗС - «Магазин на АЗС». В семинаре приняли участие представители сетей из различных регионов: Татарстана, Башкортостана, Удмуртии, Владимирской и Тверской областей. Семинар «Магазин на АЗС» - это ежегодная встреча специалистов нефтяной отрасли, на которой можно получить актуальную информацию о перспективах розничного бизнеса на АЗС и современных торговых технологиях.
Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян рассказали об особенностях организации и управления сетями магазинов на АЗС. Семинар включал множество тем, важных для специалистов по розничной торговле в сетях АЗС. В частности, были освещены вопросы: какие существуют возможности для увеличения товарооборота, развитие фаст-фуда и дополнительных услуг, проектирование магазинов на АЗС, работа с ассортиментом и поставщиками, разработка стандартов и ассортиментной матрицы.
В ходе семинара рассматривались конкретные примеры, а по окончании участники смогли обсудить с консультантами свои проекты. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|