Наши новости и реализация наших проектов Открытие гипермаркета «Careefour» в ТРЦ «Ереван Mall».07.12.2015 В феврале 2014 года в столице Республики Армения городе Ереване состоялось торжественное открытие нового торгово-развлекательного центра «Ереван Mall». С самого момента открытия ТРЦ стал одним из самых популярных и посещаемых в городе. Это второй масштабный проект крупного торгового центра в Армении, в котором принимали участие Кира и Рубен Канаян – ведущие консультанты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting».
Работа над проектом ТРЦ «Ереван Mall» на проспекте Аршакунянц началась в 2009 году, с посещения консультантами Еревана и изучения на месте участка и возможных зон охвата будущего торгово-развлекательного центра. Кира и Рубен Канаян возглавили команду маркетологов, которая проводила исследования для нового объекта, а также активно взаимодействовали с известными архитекторами и дизайнерами г. Еревана. Специалисты осуществили большую аналитическую работу по изучению конкурентной и покупательской среды города и их влиянию на будущую концепцию объекта. Исходя из полученных данных, была предложена концепция и определено позиционирование торгово-развлекательного центра. Кира и Рубен Канаян предложили планировочные решения, осуществили тематическое зонирование с распределением арендаторов в соответствии с их функциональным назначением. В итоге, получился современный, интересный и удобный торговый центр, способный удовлетворить потребности в товарах и услугах каждого члена семьи.
Сегодня ТРЦ «Ереван Mall» является одним из самых посещаемых в Республике Армения. На двух этажах действует более 120 магазинов мужской и женской одежды, товаров для детей, домашнего обихода, спортивных товаров и электроники. Для посетителей работают кафе и рестораны, а также фуд-корт. Среди известных операторов действуют «KFC», «Baskin Robbins», «Pizza Milanо». На третьем этаже для гостей торгового центра представлена национальная сеть быстрого питания «Karas». ТРЦ «Ереван Mall» может похвастаться большим магазином «Zara», универмагами одежды «New Yorker», «OVS», первым в городе кинотеатром 7D, расположенном в развлекательном центре «Остров сокровищ Капитана Кида». Помимо кинотеатра в центре представлены детские аттракционы, лабиринты и стена для скалолазания. 3 ноября 2015 года состоялось открытие гипермаркета известной международной сети «Carrefour». Торгово-развлекательный центр «Ереван Mall» стал очередным примером того, как удачно разработанная концепция в совокупности с грамотными планировочными решениями и тематическим зонированием могут сделать успешным и популярным торговый объект, который радует покупателей и приносит стабильных доход. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|