Наши новости и реализация наших проектов Открытие 2-й очереди ТЦ Радуга», г. Пермь.02.11.2016
В конце октября 2016 года ТЦ «Радуга» в городе Перми стал лучше и больше, состоялось торжественное открытие второй очереди. В честь открытия были приглашены яркие ходулисты, герои праздника и забавные ростовые куклы. Теперь в ТЦ «Радуга» можно найти не только товары для дома и ремонта, но и товары частого спроса: продукты, посуда, аптека, химчистка, ателье, свежая пресса, сувениры, операторы сотовой связи, товары для домашних животных и многое другое. Общая площадь 2-й очереди составила 6 500 кв.м, она имеет два отдельных вход со стороны улицы Островского, а также соединяется с основным пространством торгового центра «Радуга». Во второй очереди расположились два якорных арендатора: гипермаркет товаров для дома и отдыха «Посуда-Центр» (2 000 кв.м) и сетевой супермаркет «Перекресток» (2 000 кв.м).
Напомним, что Торговый центр «Радуга» был открыт в июле 2014 года. Он расположен в центральной части города Перми, в Свердловском районе по адресу: 1-я Красноармейская ул., д. 6. ТЦ «Радуга» относится к формату специализированного центра «Home Improvement Center» (товары для дома и ремонта). Центр имеет отличное месторасположение и соответствует всем условиям необходимым для специализированного торгового объекта. ТЦ «Радуга» - второй по размеру торговый центр на локальном рынке после ТРЦ регионального значения «Семья».
В проекте ТЦ «Радуга» принимали участие ведущие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян. По приглашению Управляющей компании «ПМ-девелопмент» консультанты посетили г. Пермь и провели анализ внешней среды и внутренней ситуации. По итогам Кира и Рубен Канаян разработали рекомендации по составу арендаторов ТЦ «Радуга» с 2-й очередью, маркетингу и рекламе ТЦ «Радуга», планировке арендных площадей и мерчандайзингу. В целом, Управляющая компания ТЦ «Радуга» реализовала все свои планы и рекомендации наших экспертов. Торговый центр получился привлекательным и для покупателей специализированных товаров, и для жителей многочисленного жилого окружения. В радиусе 15-ти минут ходьбы от ТЦ «Радуга» проживает, работает и учится более 47 000 человек, что создает большой потенциал для торгового центра. Вторая очередь смогла дополнить и расширить существующую концепцию ТЦ «Радуга» и создать единый многофункциональный объект. Открытие 2-й очереди усилило позиции ТЦ «Радуга» на рынке торговой недвижимости г. Перми и сделало его ассортимент более привлекательным. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|