Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Тбилиси, 19-20 мая 2016 г.25.05.2016
В столице Грузии с 19 по 20 мая 2016 г. состоялся семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии». Семинар проходил в рамках корпоративного обучения для менеджеров и руководства известной грузинской розничной сети «Goodwill».
Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей супермаркетов в Грузии, этот розничный бренд хорошо известен жителям Тбилиси, Батуми и других городов Грузии. В настоящий момент сеть работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет» и насчитывает 7 магазинов. Еще 2 магазина готовятся к открытию в 2016 году. Основными принципами и ценностями бренда «Goodwill» являются: потребители, сотрудники, безопасность пищевых продуктов и окружающей среды, экономическая мощность, здоровое питание и качественная продукция. Наряду с широким ассортиментов продуктов питания, компания имеет собственное производства: мясопродуктов, хлебобулочных, кондитерских, кулинарных изделий и полуфабрикатов. Кейтеринговая компания «Goodwill» находится под руководством настоящих профессионалов в области кондитерских изделий и кулинарии и завоевали множество престижных наград Европейского Союза/Кавказа.
Программа семинара «Современные розничные технологии» Киры и Рубена Канаян включала вопросы развития современных форматов в продовольственной торговле, управления ассортиментом и категорийного менеджмента, а также эффективные методики проектирования и оформления магазинов. После теории рассматривались практические вопросы, примеры супермаркетов сети «Goodwill» и аналогичных форматов в России и других странах. В ходе семинара участники получили новые знания и навыки, которые они могут применить на практике и способствовать повышению продаж и развитию своей розничной сети. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||
|