Наши новости и реализация наших проектов Разработка планировочных решений и фирменного стиля для сети супермаркетов «Тутти», Надым01.11.2009 Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» осуществила проект по разработке планировочных решений, фирменного стиля и системы навигации для сети продуктовых супермаркетов «Тутти», Надым. Торговая сеть «Тутти» представляет на розничном рынке Надыма продуктовые супермаркеты. Ассортимент включает мясную и молочную продукцию, алкогольную продукцию, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, овощи и фрукты, бакалейные товары.
Кира и Рубен Канаян разработали планировочные решения торговых залов супермаркетов. Благодаря большому практическому опыту работы с торговыми сетями эксперты создали логичную и удобную планировку, определили основные тематические зоны и оптимальные покупательские маршруты, которые помогут покупателям без труда перемещаться в интерьере магазина.
Армен Канаян, возглавляющий дизайнерский отдел компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработал для торговой сети «Тутти» фирменный стиль, включая дизайн фасада, интерьера, системы навигации и дизайна POS-материалов. На примере одного магазина разрабатывались стандарты оформления для всей сети. В разработке дизайна фасада использована фирменная яркая цветовая гамма, которая позволяет объекту выигрышно смотреться на фоне городской окружающей среды. В дизайне интерьера предусмотрено использование оттенков фирменного желтого цвета. Красное торговое оборудование (холодильные горки и стеллажи) будет создавать необходимые колористические оттенки. Вся система навигации основана на принципе цветовой кодировки, когда определенный цвет соответствует конкретной товарной категории. В целом, такой прием позволяет покупателям лучше ориентироваться в торговом зале и легко находить необходимый товар. При создании знаков также были использованы изображения-символы представленных продуктовых категорий. В итоге, для сети супермаркетов «Тутти» удалось создать оригинальный в Надыме и запоминающийся имидж, который комплексно отражает основную концептуальную составляющую сети. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|