Наши новости и реализация наших проектов Разработка планировочных решений и фирменного стиля для сети супермаркетов «Тутти», Надым01.11.2009 Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» осуществила проект по разработке планировочных решений, фирменного стиля и системы навигации для сети продуктовых супермаркетов «Тутти», Надым. Торговая сеть «Тутти» представляет на розничном рынке Надыма продуктовые супермаркеты. Ассортимент включает мясную и молочную продукцию, алкогольную продукцию, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, овощи и фрукты, бакалейные товары.
Кира и Рубен Канаян разработали планировочные решения торговых залов супермаркетов. Благодаря большому практическому опыту работы с торговыми сетями эксперты создали логичную и удобную планировку, определили основные тематические зоны и оптимальные покупательские маршруты, которые помогут покупателям без труда перемещаться в интерьере магазина.
Армен Канаян, возглавляющий дизайнерский отдел компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработал для торговой сети «Тутти» фирменный стиль, включая дизайн фасада, интерьера, системы навигации и дизайна POS-материалов. На примере одного магазина разрабатывались стандарты оформления для всей сети. В разработке дизайна фасада использована фирменная яркая цветовая гамма, которая позволяет объекту выигрышно смотреться на фоне городской окружающей среды. В дизайне интерьера предусмотрено использование оттенков фирменного желтого цвета. Красное торговое оборудование (холодильные горки и стеллажи) будет создавать необходимые колористические оттенки. Вся система навигации основана на принципе цветовой кодировки, когда определенный цвет соответствует конкретной товарной категории. В целом, такой прием позволяет покупателям лучше ориентироваться в торговом зале и легко находить необходимый товар. При создании знаков также были использованы изображения-символы представленных продуктовых категорий. В итоге, для сети супермаркетов «Тутти» удалось создать оригинальный в Надыме и запоминающийся имидж, который комплексно отражает основную концептуальную составляющую сети. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|