Наши новости и реализация наших проектов

Разработка планировочных решений и фирменного стиля для сети супермаркетов «Тутти», Надым

01.11.2009

Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» осуществила проект по разработке планировочных решений, фирменного стиля и системы навигации для сети продуктовых супермаркетов «Тутти», Надым.

Торговая сеть «Тутти» представляет на розничном рынке Надыма продуктовые супермаркеты. Ассортимент включает мясную и молочную продукцию, алкогольную продукцию, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, овощи и фрукты, бакалейные товары.

Торговый зал продуктового супермаркета «Тутти»
Торговый зал продуктового супермаркета «Тутти»

Кира и Рубен Канаян разработали планировочные решения торговых залов супермаркетов. Благодаря большому практическому опыту работы с торговыми сетями эксперты создали логичную и удобную планировку, определили основные тематические зоны и оптимальные покупательские маршруты, которые помогут покупателям без труда перемещаться в интерьере магазина.

Разработка фирменного стиля для сети продуктовых супермаркетов «Тутти», Надым
Разработка фирменного стиля для сети продуктовых
супермаркетов «Тутти», Надым

Армен Канаян, возглавляющий дизайнерский отдел компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработал для торговой сети «Тутти» фирменный стиль, включая дизайн фасада, интерьера, системы навигации и дизайна POS-материалов. На примере одного магазина разрабатывались стандарты оформления для всей сети.

В разработке дизайна фасада использована фирменная яркая цветовая гамма, которая позволяет объекту выигрышно смотреться на фоне городской окружающей среды. В дизайне интерьера предусмотрено использование оттенков фирменного желтого цвета. Красное торговое оборудование (холодильные горки и стеллажи) будет создавать необходимые колористические оттенки.

Вся система навигации основана на принципе цветовой кодировки, когда определенный цвет соответствует конкретной товарной категории. В целом, такой прием позволяет покупателям лучше ориентироваться в торговом зале и легко находить необходимый товар. При создании знаков также были использованы изображения-символы представленных продуктовых категорий. В итоге, для сети супермаркетов «Тутти» удалось создать оригинальный в Надыме и запоминающийся имидж, который комплексно отражает основную концептуальную составляющую сети.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск