Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы сети супермаркетов «Родной» и «Букет» в Обнинске01.08.2006 Обнинская торговая компания «Букет» пригласила Киру и Рубена Канаян для проведения оптимизации работы действующих продуктовых супермаркетов «Родной» и специализированных алкогольных супермаркетов «Букет».
В Обнинске московские эксперты в области ассортиментной политики и мерчандайзинга посетили магазины «Родной» и «Букет», где изучили существующие планировки, организацию торгового пространства, выкладку продукции, а также работу персонала супермаркетов. Кира и Рубен Канаян провели анализ конкурентной и покупательской среды в городе, дали оценку существующей концепции как для сети «Родной», так и для сети «Букет». Также был проведен аудит мерчандайзинга и анализ ассортиментной и ценовой политики.
После экспертной обработки аналитических данных, полученных в ходе исследования, экспертами были разработаны рекомендации по эффективной оптимизации работы сетей «Родной» и «Букет». На втором этапе работы с обнинской торговой компанией «Букет» Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке концепции для фирменного супермаркета общей площадью 1 500 кв.м. Была проведена работа по анализу месторасположения будущего магазина, определен формат и специализация объекта. Эксперты разработали планировку и произвели зонирование, где выделили основные товарные группы, которые будут представлены в супермаркете. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|