Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандарта организации торгового пространства для сетевых магазинов «Polaris»01.08.2008 Кира и Рубен Канаян для федеральной сети компьютерных центров «Полярис» разработали стандарты организации торгового пространства. «Polaris» – одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже компьютерной техники и комплектующих. Магазины компании преимущественно представлены в формате супермаркетов цифровой электроники. Сегодня действует более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и т.д. В ассортменте супермаркетов «Полярис» помимо компьютеров, комплектующих и оргтехники, представлена также мультимедиа продукция и мелкая цифровая техника. В процессе разработки стандартов организации торгового пространства Кира и Рубен Канаян определили состав товарных категорий, площади для каждой функциональной зоны и товарной категории, выделили места для новинок, сезонных распродаж и специальных акций. На втором этапе работы по зонированию магазинов «Polaris» Кира и Рубен Канаян разработали схемы движения потоков посетителей, схемы зонирования складских, подсобных и административных помещений. Кроме того, эксперты предоставили схемы размещения товарных групп и расстановки торгового оборудования. Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга предоставили проект товарного каталога с указанием всех подгрупп в каждой товарной группе. В супермаркетах «Полярис» некоторые группы или подгруппы могут не использоваться, а выступать в качестве резерва. Их присутствие обязательно на случай изменения ассортимента в супермаркетах сети. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|