Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандарта организации торгового пространства для сетевых магазинов «Polaris»01.08.2008 Кира и Рубен Канаян для федеральной сети компьютерных центров «Полярис» разработали стандарты организации торгового пространства. «Polaris» – одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже компьютерной техники и комплектующих. Магазины компании преимущественно представлены в формате супермаркетов цифровой электроники. Сегодня действует более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и т.д. В ассортменте супермаркетов «Полярис» помимо компьютеров, комплектующих и оргтехники, представлена также мультимедиа продукция и мелкая цифровая техника. В процессе разработки стандартов организации торгового пространства Кира и Рубен Канаян определили состав товарных категорий, площади для каждой функциональной зоны и товарной категории, выделили места для новинок, сезонных распродаж и специальных акций. На втором этапе работы по зонированию магазинов «Polaris» Кира и Рубен Канаян разработали схемы движения потоков посетителей, схемы зонирования складских, подсобных и административных помещений. Кроме того, эксперты предоставили схемы размещения товарных групп и расстановки торгового оборудования. Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга предоставили проект товарного каталога с указанием всех подгрупп в каждой товарной группе. В супермаркетах «Полярис» некоторые группы или подгруппы могут не использоваться, а выступать в качестве резерва. Их присутствие обязательно на случай изменения ассортимента в супермаркетах сети. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||
|