Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт», Челябинск17.09.2004 Кира и Рубен Канаян разработали корпоративные стандарты планировки торгового пространства и мерчандайзинга для челябинской сети бытовой техники и электроники «Эксперт» (компания «Рембыттехника»). Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт-Рембыттехника» является одной из самых успешных розничных компаний в Челябинске . Торговая сеть представляет бытовую, кухонную и встраиваемую технику, теле-вдео-аудио аппаратуру, приборы персонального ухода, климатические системы, инструменты для дома и дачи, а также различные цифровые устойства. Магазины «Эксперт» представлены в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Томске, Тюмени, Уфе – всего около 20 городов России. Кира и Рубен Канаян посетили Челябинск, где изучили существующую ситуацию магазинов «Эксперт». Специалисты провели анализ организации торгового пространства, анализ ассортимента и мерчандайзинга, оценили работу персонала. Кирой и Рубеном Канаян для типовых магазинов сети «Эксперт» были разработаны стандарты организации торгового пространства, включая планировочные решения и зонирование торговых залов, которые повысят эффективность размещения товарных групп. Разработанные стандарты мерчандайзинга включали основные правила выкладки с учетом размеров, вида и цены, правила ротации и пополнения запаса, правила выкладки сопутствующего товара, правила выкладки в каждой товарной группе и правила размещения POS-материалов. Специалисты по ассортиментной политике также предоставили рекомендации по внедрению стандартов и системе контроля. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|