Наши новости и реализация наших проектов Аудит планограмм и действующих стандартов мерчандайзинга сети магазинов «Дикси», Москва28.12.2009 Кира и Рубен Канаян провели аудит планограмм и действующих стандартов мерчандайзинга для одной из ведущих российских сетей продовольственных магазинов «Дикси».
Компания «Дикси» занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. На сегодняшний день функционирует ровно 1000 магазинов «Дикси» в 20-ти российских областях. Общая торговая площадь составляет 371 000 кв.м. В Москве работают 140 магазинов, в Московской области – 320, в Санкт-Петербурге – 124. Торговые обхекты «Дикси» представлены в 4 форматах: магазины у дома (дискаунтеры), супермаркеты под торговой маркой «Виктория» и «Минимарт», гипермаркет «Мегамарт» и один объект формата cash&carry.
Кира и Рубен Канаян, ведущие российские специалисты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга, изучили планировки магазинов сети, организацию торгового пространства, степень приспособленности типовой планировки к условиям конкретного помещения, а также размещение товарных групп в торговых залах. Для оптимизации работы и повышения эффективности торговых площадей эксперты разработали единый стандарт зонирования для новых магазинов и предложили изменения в планировках действующих магазинов. Экспертами были разработаны рекомендации по улучшению системы мерчандайзинга и устранению типичных ошибок, встречающихся в магазинах «Дикси». Также была проведена оценка планограмм и разработаны рекомендации по их улучшению. По окончании работы над проектом Кира и Рубен Канаян встретились с президентом компании «Дикси», Якубсоном Ильей Адольфовичем, и предоставили ему отчет и рекомендации по оптимизации работы магазинов сети «Дикси». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|