Наши новости и реализация наших проектов

Аудит планограмм и действующих стандартов мерчандайзинга сети магазинов «Дикси», Москва

28.12.2009

Кира и Рубен Канаян провели аудит планограмм и действующих стандартов мерчандайзинга для одной из ведущих российских сетей продовольственных магазинов «Дикси».

Эскизы зонирования торгового зала типового магазина
Эскизы зонирования торгового зала типового магазина "Дикси"

Компания «Дикси» занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. На сегодняшний день функционирует ровно 1000 магазинов «Дикси» в 20-ти российских областях. Общая торговая площадь составляет 371 000 кв.м. В Москве работают 140 магазинов, в Московской области – 320, в Санкт-Петербурге – 124. Торговые обхекты «Дикси» представлены в 4 форматах: магазины у дома (дискаунтеры), супермаркеты под торговой маркой «Виктория» и «Минимарт», гипермаркет «Мегамарт» и один объект формата cash&carry.

Организация торгового пространства одного из магазинов
Организация торгового пространства одного из магазинов "Дикси"

Кира и Рубен Канаян, ведущие российские специалисты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга, изучили планировки магазинов сети, организацию торгового пространства, степень приспособленности типовой планировки к условиям конкретного помещения, а также размещение товарных групп в торговых залах. Для оптимизации работы и повышения эффективности торговых площадей эксперты разработали единый стандарт зонирования для новых магазинов и предложили изменения в планировках действующих магазинов.

Экспертами были разработаны рекомендации по улучшению системы мерчандайзинга и устранению типичных ошибок, встречающихся в магазинах «Дикси». Также была проведена оценка планограмм и разработаны рекомендации по их улучшению.

По окончании работы над проектом Кира и Рубен Канаян встретились с президентом компании «Дикси», Якубсоном Ильей Адольфовичем, и предоставили ему отчет и рекомендации по оптимизации работы магазинов сети «Дикси».

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ