Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов для сети магазинов бытовой техники и электроники «Comfy», Украина

26.01.2006

Кира и Рубен Канаян разработали корпоративные стандарты планировки магазинов и мерчандайзинга для украинской сети бытовой техники и электроники «Comfy» (компания «Акустика»).

Рубен Канаян в одном из магазинов «Comfy»
Рубен Канаян во время проведения аудита мерчандайзинга в одном
из магазинов «Comfy»

Торговая сеть «Comfy» является одним из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Украине. Первый магазин был открыт в 2005 году в Кривом Роге. На сегодняшний день действует 78 магазинов в 37 городах Украины. Торговая сеть предлагает более 10 000 наименований бытовой, компьютерной и цифровой техники, мультимедийных товаров и аксессуаров, портативной электроники. В магазинах «Comfy» посетителям предлагается расширенный комплекс услуг, включая IT-сервис, доставку, установку, подключение, страховку на приобретенные товары. Розничная сеть проводит рекламные акции и сезонные мероприятия, расширяет ассортимент и формирует оптимальное ценовое предложение для покупателей.

Кира Канаян с представителем компании
Кира Канаян с представителем компании «Акустика» в торговом
зале магазина «Comfy»

В Украине Кира и Рубен Канаян посетили магазины «Comfy» и провели анализ существующей ситуации, изучили планировки торговых залов, дали оценку эффективности размещения товарных групп. Также эксперты провели аудит мерчандайзинга, ознакомились с организационной структурой компании и существующей системой анализа деятельности магазина.

После проведенного анализа на основе полученных данных специалисты разработали стандарты организации торгового пространства, включая общие принципы размещения товарных групп, оформление входной зоны и торгового зала. Кира и Рубен Канаян предоставили компании «Акустика» комплексную разработку стандартов мерчандайзинга и рекомендации по ассортиментной политике. Также были предоставлены рекомендации по выбору торгового оборудования с указанием ряда характеристик, соответствующие магазинам данной специализации и категорийной направленности.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ